на линиях с руководящим уклоном 10‰ для 2М62 вес поезда 3300 тонн, для М62 получается 1750 тонн, а на участках с уклоном 5‰ для 2М62 вес поезда 6000 тонн, а для М62 3000 тонн. Скорость при этом на таких уклонах будет 20 км/ч. Если взять среднюю равнинную ЖД, то при уклоне в 7‰ норма для 2М62 будет 4600 тонн, а для М62 2300 тонн. В принципе они могут использоваться на малодеятельных линиях в односекционном варианте, чтобы таскать передаточные и местные грузовые поезда. 2М62У на МКЖД водят грузовые поезда, там уклоны до 6‰, можно цеплять по 5000 тонн на 2 секции. На БАМе с его 20‰ уклонами на секцию больше 800 тонн не прицепишь. На поезд весом 4500 тонн, например, на БАМе надо минимум 6 секций, а вообще, лучше 8 для подстраховки.
Я куею....
|