Управление локомотивом такое же, как и ТЭП70БС (ибо кабины для 2ТЭ70, увы, нет

). А вот что бы запустить локомотив, необходимо сперва поставить тормозные краны во II положение, потом включить "Общее управление"+"Управление тепловозом", кнопкой "Пуск дизеля" запустить дизель, включить "ЭДТ". Дождавшись сообщения о запуске двигателя,
выключить "Управление тепловозом" и перейти во вторую кабину. Во второй кабине, так же как и в первой, необходимо сперва поставить тормозные краны во II положение, потом включить "Общее управление"+"Управление тепловозом", кнопкой "Пуск дизеля" запустить дизель, включить "ЭДТ". Если дальнейшее управление будет осуществляться из этой кабины, переводим реверс вперед, кнопкой "Отпуск тормозов на локомотиве" отпускаем тормоза - и в путь. Если же управление будет происходить из другой кабины, то отпуск тормозов не производить (что бы локомотив не укатился, пока вы будете менять кабину),
выключить "Управление тепловозом", перейти в другую кабину,
включить "Управление тепловозом", кнопкой "Отпуск тормозов на локомотиве" (или постановкой локомотивного тормозного крана в I положение) отпустить тормоза, перевести реверс вперед - и в путь. В зависимости от типа движения и времени суток, свет для каждой секции включается в соответствующей кабине. Если пошлете помощника осмотреть ходовую часть, не забудьте включить ему "Подкузовное освещение" (пакетник на стене, за спинкой кресла машиниста). Локомотив грузовой, поэтому не забываем, что ЭПТ на нем не предусмотрено, и у поездного тормозного крана всего 6 положений.