Показать сообщение отдельно
Старый 10.03.2015, 21:51   #30
белыйПесок
Опытный
 
Аватар для белыйПесок
 
Регистрация: 13.08.2012
Адрес: Долгопрудный (Московская область)
Сообщений: 100
Вы сказали Спасибо: 216
Поблагодарили 195 раз(а) в 62 сообщениях
белыйПесок стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Отчет ЛБ поезда №4301
Локомотив: ВЛ10к-453
Вид работы: следование резервом до места приема грузового состава.

Хронометраж событий:

5:48 Начало смены, приемка локомотива на путях ПТОЛ станции Дмитров.
6:10 Доклад ДСП, готовность к выезду на перегон.
6:47 Отправление со ст. Дмитров
6:57 Проследование ходом ст. Иванцево
7:19 ст. Драчево принимает 4301 на бок
8:23 ст. Драчево открывает маршрут на ст. Костино поезду 4301. Отправление со ст. Драчево
8:45 Проследование ходом ст. Костино

Лирика:

Скрытый текст:
Есть замечания разного плана, и я так понимаю, они, скорее всего, будут адресованы разным людям.

Момент первый, наряды. Открывал ли человек служебные расписания грузовых на БМО, или на крайняк, расписание пригородных и пассажирских на более доступных ТуТу или ЯндРасп? Я считаю, нет. На мой взгляд составитель нарядов и БМО то в глаза не видел, потому что на все 4 грузовых наряда смены сделать по 4 пасса и пригорода, это не дичайший бред? На БМО порой электрички тупят и расписание крашат из-за грузовых. Что было у нас? Об этом чуть ниже.

Момент второй, движение. Чистое время хода нашего резерва: 54 минуты, чистое время стоянок: 1 час 41 минуту, пройдено 29 км. Занятно не так ли? Я не знаю, почему на кольцо нас не отправили через Яхрому на пару десятков минут раньше, чем это было сделано по Дмитрову (надо было просто на 2 часа позже явиться на смену и спокойно ее проехать), я убей не понимаю какого черта мы стояли по Драчево больше часа со следующим перегоном до Костино в 12 км. (Боюсь представить, что будет в предстоящем Савелово с его перегонами). И еще, ДСП ст. Дмитров, может у вас тон голоса просто такой "расслабленный и сонный", но вообще обычно на вызовы бригад, находящихся у вас на станции, надо отвечать.

В общем и в целом, подготовка в этот раз отвратительная, регламент хуже обычного, эфир забит, а толку нет. Жалко конечно, что МП по новому маршруту не проводили более опытные движенцы. Самое глупое и смешное, что не могу припомнить ошибок в работе нашей ЛБ, наверное потому что, когда не ехали никуда, а это почти всегда, то отчаянно по очереди с ТЧМП перезаходили в игру, переподнимали машину (в последних надеждах, что вот вот, сейчас дадут зеленый, а у нас опять все на ручнике, и ГР не откачан). Собственно однажды так и вышло по Драчево (которое в один прекрасный момент, действительно стало ДрАчево, когда поставил раком по неприему 6ххх на перегоне), когда Дончак отправили вперед. Да-да, я знаю, приоритет над резервным, все дела, но наверное логичнее именно в этой ситуации было развязаться с нами, и довести уже до несчастного Желтиково. Собственно и удаление с Дончаком вышло только потому, что на перегоне вылеты не прекращались, от того и время хода такое тянутое у нас вышло.

В общем, это было бы еще терпимо, если бы не вылеты, и смену бы не сдали, и психовали бы меньше по поводу вышеизложенных проблем с человеческим фактором. Но но но.. Не смотря на всё это, не могу не отметить то старание, которое проявили назначенные ДНЦ и ДСП на не очень удачную смену. Но мне все еще нравится РТС, его мульты, по большей части люди, которые на них приходят или их организовывают. Надеюсь Савелово пройдет на уровень лучше.


Тут немного скринов
__________________
ВКонтакте

Последний раз редактировалось MJack; 11.03.2015 в 01:33. Причина: убрал красный цвет из заголовка
белыйПесок вне форума  
Эти 7 пользователя(ей) сказали Спасибо белыйПесок за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА