Показать сообщение отдельно
Старый 22.02.2015, 19:48   #543
Seraphymm
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
Seraphymm стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Теперь я вспоминаю эти покатушки в солнечный день зимы 1981/1982 годов - от Левобережья через Калинин до Лихославля, затем пешком кажется до ст. Лазари и далее электричкой на Торжок...

В этот СР3, который на фото, я сел в Калинине, а вышел в Лихославле, где и сделал фото. Знал бы, что это раритет - взял бы в кадр весь вагон.

В пути прошёл секцию насквозь. В этом трёхдверном вагоне было холодно и пусто, автоматические двери не работали (и были закрашены), зайти и выйти можно было только через торцы. Я перешёл из него в тёплый - обычный моторный вагон СР3...

Всё собираюсь сосканировать и вывесить другие фото с древних покатушек, но... Силы уже не те...

Добавлено через 1 час 31 минуту
...И всё же я не могу поверить, что странный вагон был сделан именно для СР3!

Для составности этой электросекции требовались или Пг или М, но не П. У поезда, в котором я ехал, не было пневмосистемы управления дверями. Платформы на линии были низкими. Зачем ему вагон с автоматическими дверями да ещё с выходом на высокие платформы? Интерьер же ЭР22 был мне в те годы хорошо знаком - по Курско-Рижскому диаметру. И я без сомнений решил, что это именно прицепной вагон ЭР22!
Seraphymm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА