Показать сообщение отдельно
Старый 14.02.2015, 11:17   #14
Pantograph
Пользователь
 
Регистрация: 18.05.2007
Сообщений: 82
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 27 раз(а) в 14 сообщениях
Pantograph стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Нужно узаконить сетевые программы поиска попутчиков
А что с этого будут наверху, а также всякие СРО типа РСА, отстегивающие туда же наверх?

А завышенные цены на пригородные перевозки - это результат реформы железных дорог и развития модного нынче аутсортинга, ещё более увеличивающего, а не уменьшающего как считают реформаторы, расходы. Не исключено ещё, что регионы сами попросили ППК завысить аппетиты, с какой целью, думаю, многим понятно.
Затраты же можно с тем, что было при МПС. Хотя бы то, что на борьбу с безбилетниками затрачивается больше сил и средств, чем эти "зайцы" приносят убытков. Взять хотя бы участок Мин.Воды-Кисловодск. Помимо заборов и турникетов, охраны, по 4-вагонной электричке так же ходят 4 кассира-контролера. Не проще ли было оставить что-то одно? На подновление заборов, турникетов, их персонал тратятся огромные суммы. Дальше. ЦППК, видимо, желая привлечь платежеспособного пассажира, который давно уже ездит на авто, начала проводить капремонт старых электричек в плане замены сидений, освещения на светодиодное, а этим электричкам осталось служить по 3-4 года. Не глупость ли? Тут же ещё ввели досмотр на вокзалах, на том же участке Мин.Воды - Кисловодск даже в пригородном сообщении. Пойдет ли на ЖД платежеспособный пассажир, которого на каждом углу будут раздевать и досматривать? Так как у соответствующих органов видимо кишка тонка, чтобы вести работу "в подвалах, пещерах" (по В.В.П.) и прочих логовах, проще каждого заподозрить в нехороших намерениях. А возведение длиннющих красивых заборов вдоль всей ЖД и другие капитальные объекты с нашей-то коррупцией вообще выливаются в копеечку, не считая всяких ненужных подрядчиков и субподрядчиков. Вся эта схема более-менее живуча только на московском узле с хорошей платежеспособностью пассажира, гигантским объемом перевозок и перегруженностью других видов транспорта; там, где из областного города уходит по 10-15 4-вагонных электричек, себестоимость и будет как на такси. Прежде чем проводить реформу, посмотрели бы хотя бы опыт Латвии, где такая реформа привела только к одному - уменьшению пригородного ЖД сообщения. Про льготы тоже можно добавить - в автобусном сообщении стоимость проезда приближается уже к такси в плане того, что иной раз 2-3 человека за те же деньги могут доехать на такси. В одном городе сделали просто - отменили льготы, а в автобусе стоимость проезда составила 12 руб. против 20 в соседнем. Напрашивается вывод - льготы компенсируют за счёт тех, кто покупает билеты.

Добавлено через 19 минут
Цитата:
Такое уже было. Называлось "перекрёстным субсидированием". От него ещё Фадеев с Аксёненко мечтали избавиться.
..с целью всё прибыльное - себе, а убыточное - государству. Прибыльные сектора той или иной отрасли первыми были заграбастаны частными структурами, а на всё неприбыльное не обращали внимания. В 90-е годы первые маршруточные фирмочки появились как раз на территориях ПАТП, руководили ими те же или по их указке подставные директора, чинили маршрутки рабочие ПАТП за ту же зарплату или доп. подачку, перед носом у рейсового автобуса они собирали всех, кто платит сразу (а не потом от государства), а то, что с рейсового автобуса в этом случае никакой прибыли, так пусть об этом думает государство. Это привело к тому, что таких городах, как Тверь, общественный транспорт представлен в основном маршрутками, автобусов ПАТП почти нет, а трамвай и троллейбус загибаются. А перекрестное субсидирование - может и неправильно с точки зрения коммерсантов, но зато возложенные задачи выполняются - грузы и пассажиры перевозятся. Да, грузоотправитель в этом случае оплачивает и убытки пассажирского комплекса, реформаторы думали, что грузоперевозки сразу подешевеют и будет там чуть ли не коммунизм. Но судя по количеству крупнотоннажных грузовиков на наших дорогах, результат достигнут обратный, по ЖД возят в основном грузы, которые на грузовиках возить будет во много раз дороже - уголь, руду, зерно, нефтепродукты.
Цитата:
РЖД сдает в аренду подвижной состав и инфраструктуру пригородным компаниям и двавя им убыточный бизнес.
Не хотят на себя вешать или ума не хватает как нормально организовать, вот и ищут других желающих. Губернатора народ может попереть за отсутствие электричек - пусть сам и организует. А мы только прибыль от аренды считать будем.
Цитата:
Нужно работать над снижением маятниковой миграции, чтобы уменьшить число "покатушечников".
Это уже заводить рака за камень. В 80-е "маятников" было меньше, а электричек больше. Говорить надо не только о дороге на работу, а вообще об обеспечении возможности граждан перемещаться по стране.

Последний раз редактировалось Pantograph; 14.02.2015 в 11:27.
Pantograph вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Pantograph за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА