Опять же к закону, на что ссылаются губернаторы и что мы видим в реале у контров? Огромный поток липовых льготников.
В законе требовалось не только прописать обязанность регионов оплачивать пригород, но и механизм контроля и отчетности p/d по затратам на перевозки, вплоть до кого конкретно, когда и куда перевезли, действующий механизм идентификации льготника уже существует в виде электронных проездных, могли и специальные сделать.
Можно было вообще передать моторвагонные депо, вместе с ремонтом на баланс регионов, чтобы те занимались перевозками полностью, оставив в оплате только инфраструктуру, размер оплаты можно отрегулировать на федеральном уровне, а не только "деньги пилить".
Но об отчетности в законе "забывают", предоставляя регионам прекрасную лазейку чтобы не платить, бюджет то не резиновый, а тут черная дыра открытым текстом и одновременно давая p/d возможность бесконтрольно завышать затраты.
Всевозможные ППК очень любят хвастаться судами и частенько публикуют суммы долгов и отсуженные, вот тут как раз выползает нескладуха, когда, например, из 200 заявленных миллионов удается доказать в суде лишь 50, губернаторы это прекрасно знают и не спешат платить.
В самом деле, если бы мне выставляли квартплату без каких-либо обоснований, завышая стоимость услуг я бы тоже не платил, несмотря на закон, зная, что когда ЖЭК обратится в суд сумма уменьшится втрое и закон, кстати, будет исполнен. Заплачу я эту треть, исполню закон и не дам отобрать лишние и необоснованные деньги у семейного бюджета.
Потому и говорю - раз закон не работает, значит с ним что-то не так, не продуман, не доделан, причем уже много лет об этом говорят, пользуясь этой туалетной бумагой, ибо другого нет, кому-то он очень не нужен.
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts.
Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно.
100% не предпринятых попыток обречены на провал.
Последний раз редактировалось Zabor; 29.01.2015 в 10:34.
Причина: орф.
|