Показать сообщение отдельно
Старый 19.01.2015, 17:22   #19
Zabor
Разработчик
 
Аватар для Zabor
 
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
Zabor хороший собеседник
По умолчанию

Сначала нужно понять разницу между АЛСО автоматическая локомотивная сигнализация и АЛСН автоматическая локомотивная сигнализация непрерывного действия =)). [я пока не вникал]

Мы всё больше катаемся на двухпутные перегоны с обратным кодированием, т.е. по АЛСН, потому можно отправляться по Ж(м)+Б...

Хотя стоп, а не Ж+Б - один неправильный БУ, Ж(м)+Б - два и более?

В любом случае никто не запрещает, если кому-то понадобится светофор с одним БУ привернуть чисто управляющую опцию USER (их 4 штуки на голову дают), которая изменит логику только скрипта.

В Александрово это пока не грозит, на неправильные пока едем по Тимасу, на новых участках будем адаптироваться под конкретный случай путевого развития.

Добавлено через 3 минуты
С этим пока всё просто.



Если ничего не активировали - ничего не покажет, будет просто АЛСН маркером работать.
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts.
Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно.
100% не предпринятых попыток обречены на провал.
Zabor вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Zabor за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА