Сначала нужно понять разницу между АЛСО автоматическая локомотивная сигнализация и АЛСН автоматическая локомотивная сигнализация непрерывного действия =)). [я пока не вникал]
Мы всё больше катаемся на двухпутные перегоны с обратным кодированием, т.е. по АЛСН, потому можно отправляться по Ж(м)+Б...
Хотя стоп, а не Ж+Б - один неправильный БУ, Ж(м)+Б - два и более?
В любом случае никто не запрещает, если кому-то понадобится светофор с одним БУ привернуть чисто управляющую опцию USER (их 4 штуки на голову дают), которая изменит логику только скрипта.
В Александрово это пока не грозит, на неправильные пока едем по Тимасу, на новых участках будем адаптироваться под конкретный случай путевого развития.
Добавлено через 3 минуты
С этим пока всё просто.
Если ничего не активировали - ничего не покажет, будет просто АЛСН маркером работать.