итак, автор пока не отписал, географичекие координаты пока не раскурил.. чувствую, что там какая-то коническая проекция хитров******.
а мировые тайловые координаты в координаты дерева квадрантов уже научился, сложного ничего. работаем дальше.
Добавлено через 16 минут
вот как нумеруются квадранты. для примера 5 скринов, на каждом следующем идет дробление вглубь по одному уровню
и как это в MSTS

...и так далее, с каждым шагом разделяя квадрат на 4 квадранта, итого 15 уровней.
самый крупный квадрат взят 32768х32768 игровых тайлов, то есть 67108х67108 км.это квадрат от -16384 до 16384 по X - горизонталь, и аналогично по Z - вертикаль.
из-за такого запаса, в игре практически можно задействовать только 0, 1 и кусочек 4-го квадрата из 16-ти квадратов самого крупного. ну, еще доступны очень узкие полоски 2,3 и 7-го, но только при создании маршрута в антарктике
0, 1, 2 и 3-й квадраты (0-й крупный квадрат) это отрицательный X, а 4-й - положительный. поэтому абсолютное большинство тайлов имеют X с минусом. ну а Z на практике будет только положительный.
где-то так:
Добавлено через 38 минут
вот написал небольшую тулзу

сильно взашей не проверял, но вроде не врет..
ftp://netanton.no-ip.org/msts/WordTileCoord.exe