Показать сообщение отдельно
Старый 05.10.2008, 23:34   #41
eugenius
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 25.08.2008
Адрес: Череповец
Сообщений: 426
Вы сказали Спасибо: 60
Поблагодарили 12 раз(а) в 8 сообщениях
eugenius стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для eugenius с помощью Skype™
По умолчанию

Значится такая проблема..захотел я сделать в туалете дверь! Вот она!

Но! Предыдущие двери те в купе открываются в одной плоскости, а вто эта дверь уже на петлях. Пробовал анимацией сделать не вышло...Затем попробовал сделать так, как делал другие двери до этого (двери купе, с ними проблем нет, открываются даже со звуком)...Сделал! Точку привязки добавлял в основной модели как это полагаетcя через окно top

Загружаю в игру! Нет двери на месте, она далеко за пределами модели! Воспользовался freeincam. Нашёл вот здесь!


Ну поставить её куда нужно не проблема..Проблема в другом..Как заставить эту дверь открываться...так как будто бы она на петлях?
Попробовал написать в config вот это dvertoilet0 {
kind "lever"
auto-create 1
mesh "dvertoilet0\dvertoilet0.IM"
att "a.dvertoilet0"
limits 0,2
angles 0 .55,-0.55
notches 0,0.5,1
notchheight 1,1,1
att-parent "default"
}

В результате получил вот что!
Дверь в исходном положении

Дверь после того как её сдвинул

Ну как же заставить дверь двигаться в нужном направлении, может радиус точки привязки "a.dvertoilet0" в самой модели 3dsmax сделать маленьким? Или что-то поменять в файле config? Кто чего подскажет?
Я так понимаю принцип движения контроллера машиниста и двери одинаков?
eugenius вне форума  
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА