Показать сообщение отдельно
Старый 15.12.2014, 22:44   #6
APK-LVDZ
Разработчик
 
Аватар для APK-LVDZ
 
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Рига, Латвия
Сообщений: 1,330
Вы сказали Спасибо: 613
Поблагодарили 2,176 раз(а) в 632 сообщениях
APK-LVDZ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Кузнецов Игорь Посмотреть сообщение
Рассмотрим последнюю поездку.
станция Кукас.
Входной сигнал закрыт. Мы уже не первый раз ездим по этому маршруту. И это первый случай, когда не открылся входной сигнал. Вы сами много раз были ДНЦ. И всё всегда открывается. Я понимаю, что нынешний ДНЦ, первый раз за пультом. Мог чего то и не знать. Вопрос к Вам, почему Вы ему не подсказали, как правильно приготовить маршрут? Если у него что то не пошло.
В прошлые мультиплееры участник неплохо зарекомендовал себя как ДСП, и было принято решение дать возможность по-быть ДНЦ. Оказалось слишком сложно, поэтому по обоюдному согласию пока что будет набираться опыта как ДСП. Спасибо, что поняли. Что касается неоткрытия входного, то в таких ситуациях молодой ДНЦ уже бывал, но сейчас, видимо, растерялся. Можно было дать приказ на проследование, можно было открыть пригласительный сигнал.


Цитата:
Теперь о пригласительном сигнале.

Не знаю, в курсе вы или нет, как готовится маршрут. Расскажу не только вам.
Существует поездной и маневровый порядок приготовления маршрута. Во всех случаях, система СЦБ проверяет маршрут, по условиям безопасности и выдает соответствующий сигнал - разрешающий(зелёный) и условно разрешающий (группа желтых сигналов). Отвечает за приготовление маршрута ДСП.
Пригласительный сигнал, не отвечает ни за что. Это ДСП перекладывает ответственность с себя на машиниста. Он просто нажал кнопку, а на светофоре замигал белый. Разумеется, считается, что перед этим проверен маршрут. Но этого может и не произойти. И по вашему пригласительному, можно заехать куда угодно.
Кстати, на Окт ЖД, особенно на главном ходу и даже на северном направлении ни один машинист по приглосу не поедет.
Да, это мне известно, да и не только мне. Пригласительный сигнал не проверяет правильность и свободность маршрута, как и приказ, который может выдать ДСП. Машинист ответственнен только за безопасное ведение поезда, а ДСП отвечает за правильность маршрута приёма. В случае нештатной ситуации отвечать будут оба. Машинист - за то что не остановил поезд перед препятствием, а ДСП - за то что был сделан опасный маршрут.

Что касается проезда пригласительного. В жизни ни один машинист его не проедет, пока ДСП не сообщит о том, что был открыт пригласительный, и что маршрут готов туда-то и туда-то. Так и у нас. При виде пригласительного машинист должен остановиться и получить разрешение на проследование (без приказа). В жизни чаще пользуются приказами, у нас - пригласительные. Это всё из-за специфики нашего регламента в интернет-поездке. Лично я даю приказ, если у меня есть время, и даю пригласительный, если у меня нет времени на зачитывание приказа. Такое происходит только в мультиплеере. Тем не менее, если по пригласительному нельзя ехать, то зачем он вообще нужен?

Цитата:
Теперь Лиелварде.
Это один в один повтор ситуации на Демитров 18.01.2014. Проходная точка 2А зелёная. По проследовании код КЖ. Ведь были же мысли, что ЧА закрыт. Но ведь не может быть красного после зелёного. Возможно, поезд, с кем должно быть скрещение уже прошёл. А АЛСН иногда ошибается. так же ведь? А когда с кривой вышел. вот он красный.
В этот раз оказался умнее, начал тормозить и не ошибся. А когда понял, что тормозного усилия не хватает, переложил в экстренное и вуаля... мульт без проездов красного. А так был бы.
Понимаю, сам был в такой ситуации на этом мультиплеере. Просто ДНЦ по ошибке открыл не жёлтый, а зелёный сигнал. По идее, там должен был быть красный, но ДНЦ принудительно его открыл, чтобы не засорять эфир и вам не делать лишних остановок. С красными сигналами мы боремся. Зависаний пульта стало меньше, но это ещё не конец. Работа по ликвидации зависаний продолжается.

Цитата:
И если раньше, я старался при ведении поезда следовать с максимальной скоростью что бы быстрее освободить перегон или блок-участок. Теперь видимо придётся избрать иную тактику.
Не нужно изобретать новые способы, хотя вам, как машинисту в мультиплеере, самому решать как ехать, и тут никто вам ничего навязать не может и не должен.

Цитата:
Светофоры, которые управляются в ручную, считать закрытыми. Предвходной(предупредительный) поезжать 60-40, на входном скидывать до 20. Станция то же 20. Хотя... может и перед носом перекрыться. Но... если пронесло, набор до установленой.
Потому что, я не доверяю больше сигналке. Не знаю, как у кого. но у меня для этого поводов больше чем достаточно.
Снижать скорость не запрещается, но учитывайте, что вас чаще будут ставить под скрещения и обгоны. Т.е. количество запрещающих сигналов вырастет. Кстати, я ни слова не скажу, если перед носом перекроется сигнал и вы его проедете. В расчёт идут только те красные, которые были сделаны именно диспетчером - из-за враждебной стрелки или из-за принудительного перекрытия, как в случае с вашим заградительным. Мне, как диспетчеру, передаточные поезда доставляют некоторые неудобства, но если никого не наказывать за проезды, то все будут ехать тяп-ляп.
APK-LVDZ вне форума  
Этот пользователь сказал Спасибо APK-LVDZ за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА