Цитата:
Сообщение от Любитель
первая секция пути после обрыва- касательная в конечной точке воздушной траектории.
|
Обнаружил техническую ошибку в описании физической модели при касании ж.д. пути у основания трамплина. Первая секция пути после обрыва не должна быть касательной, что обусловлено траекторией полета- касательная к параболической ( в первом приближении)траектории в каждый момент времени переменна. Если поезд заходит на путь по касательной -удар передней пары колес о рельсы отсутствует.
Таким образом плоскость проходящая через все пары колес локомотива должна в момент касания передней пары колес находится выше плоскости ж.д.пути на минимально возможный угол, чтобы максимально уменьшить силу удара о рельсы. Необходимое условие такой упрощенной модели считать жесткость рельс намного большей жесткости колесных пар, иначе на рельсах должны были бы после удара оставаться вмятины и трещины.