Показать сообщение отдельно
Старый 26.11.2014, 14:47   #2061
dizelbaum
Матёрый пользователь
 
Аватар для dizelbaum
 
Регистрация: 29.07.2012
Сообщений: 3,891
Вы сказали Спасибо: 2,499
Поблагодарили 7,752 раз(а) в 1,989 сообщениях
dizelbaum стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Эххх... Богата земля русская талантами!
Каждый третий мнит себя Кулибиным(зачастую так оно и есть).

Но почему в РЖД "изобретательство" принимает такие причудливо-извращенные формы?
Почему не возьмут и не изобретут электровоз или тепловоз, чтобы и машинисты не ругались и слесаря матом конструкторов не крыли?
Или хотя бы просто изобрести нормальное кресло для машиниста?

Но это скучно, масштабы не те.
Наши манагеры сидят, чувствуют зуд изобретательства и придумывают всякую "хрень".
Чтобы было этакое, которое "не имеет аналогов в мире".
То газотурбовоз придумают, покатают по выставкам и ...
Нет, не успокоятся - второй сделают...

Теперь вот идея сделать электротепловоз.
Нет, конечно приятно, сидя в кресле на Каланчевской, думать о том, "ах, как было бы здорово прицепить локомотив в Мурманске и через четверо суток отцепить его в Адлере...".
(Тьфу,тьфу,тьфу, не дай Бог кто-нибудь действительно подумает).

Есть правда серьёзная проблема - при СССР "проклятые коммуняки" не удосужились придумать такой локомотив.
Значит придётся с самого начала, "с чистого листа", набивая шишки, придумывать сей девайс.
С этим сопряжено огромное количество сугубо технических проблем(о чем подробно рассказал Слесарь), и естественно требуется просто дикое количество средств.

При этом есть серьёзная уверенность, что в итоге мы получим локомотив, сильно напоминающий многофункциональный ножик одной известной швейцарской кампании. Т.е. там есть и пара лезвий и пара отверток и шило/штопор/открывашка и иногда даже маленькие пассатижки...
Красиво? Да.
Универсально? Да
Но каждый из элементов проигрывает "в одни ворота" простой отвертке за 50 рублей и пассатижам за 240...

Т.е. получившийся в итоге электротепловоз, проиграет и отдельному тепловозу и отдельно взятому электровозу.

И главный вопрос, терзающий лично меня - и нафига это всё нужно?
Угрохать пару миллиардов рублей - ради чего?
Ради того, чтобы сэкономить в пути час-два на смене локомотива, а потом "нивелировать" этот час во время "технической стоянки" на глухом разъезде?

P.S. В электровозах разбираюсь слабо, но не представляю, как в один кузов "впихнуть" ЭП20 и ТЭП70.
__________________
Pecunia non olet
dizelbaum вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо dizelbaum за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА