
Возьмусь порассуждать на тему сценария мультиплеера. Мы постепенно стали превращать мультиплееры в монотонные будни. Последний на моей памяти сценарий, был разыгран по Кубани, в виде схода и закрытие одного из путей на перегоне. После него просто пошли «покатушки», если маршрут имеет однопутные вставки, то можно ожидать «жизнь» на дистанции со скрещениями и обгонами. Если двухпутка, то готовься к монотонности, примерами выступают все последние мульты – Киевский ход, некоторые дистанции маршрута Степанки.
Вчерашний мультиплеер, три встречных и дистанция в 200 км по зелёной улице. Перейдя на дистанцию Энергоград – Чертихино, где в канале было три поезда, иногда даже сворачивал игру, чтобы посмотреть, не отвалился ли ТимСпик. Может конечно самому нужно было оценить предстоящий мультиплеер, что он скоростной и рассчитан на пассажирское движение, и взять перегонку пассажирских вагонов, но любовь к грузовым постоянно заставляет меня выбирать длинненькие и толстенькие.
На мой взгляд нужно было взять Рестов – Солнечная, где от Энергограда-Тов. начинаются однопутные вставки, по Милковской использовать обводной участок и перекрывать двухпутку. В тоже время, для 10-и участников, думаю Рестов - Энергоград-пасс, «было бы за глаза».
Считаю, что каждый мультиплеер должен обыгрывать сценарий, тем более RTS это даже Очень позволяет делать.

Давайте проведём мультиплеер, где все на маневровых на какой-нибудь крупной станции или ряда станций, например узел Резекне-1, Резекне-2 . Две чмухи на горку, три чмухи как вывозные Резекне-2/Резекне-1, две по подъездным ползают, и три-четыре как передаточные до Лудзы, чтобы не растворяться на дистанции. А ТЧД будет только поездами закидывать, чтобы узел зашивался. Ну и пригород пустить Лудза /Резекне-1, под несколько оборотов, чтобы взгляд радовал.