Показать сообщение отдельно
Старый 15.10.2014, 16:06   #93
Denis
Матёрый пользователь
 
Аватар для Denis
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
Denis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Otkli Посмотреть сообщение
Когда в этих наших дворах появятся эти самые знаки 3.27 и 3.28 из пресловутой книжечки за 57 рублей, вам будут и крокодилы страшны и та мысль что машину ставить больше негде вообще, потому что этими знаками обносят весь город.
Весь город этими знаками не увешан, не надо выдумывать. А вот машины по-прежнему пытаются бросать как попало, потому что привыкли к халяве и полной безнаказанности.
Цитата:
Если Вы согласны с эвакуацией авто, то дело Ваше) Как говорится не зарекайтесь. Когда ее просто так увезут, поймете о чем я говорил.
Я почти двадцать лет за рулём, в год наезжаю более 50 тыс. км. И ни разу не сталкивался ни с эвакуацией, ни с т.н. "разводками ГАИ", коими ещё совсем недавно так любили стращать народ наши т.н. левозащитнеге. Может быть стоит в себе что-нибудь поменять ? И насчёт эвакуаторов: да, я двумя руками "за". Точно также как и за штрафные "горчичники" под дворники и блокираторы. Народ нужно приучать к порядку, в том числе, рублём.
Цитата:
А зачем Вы в центр города ездите на машине? Ездили бы на общественном транспорте.
Я езжу и на ОТ и на машине. По-разному. Чаще на ОТ и не вижу в этом никаких проблем. На метро я могу точно спланировать своё время, а заодно поспать в вагоне, что почти всегда и делаю. На машине еду тогда, когда необходимо в течение дня съездить в несколько разных мест.
Цитата:
Может потому что Вам не нравится приезжать на место, как помятый лист бумаги? В чем же привилегия заключается? Доехать спокойно, в комфорте, в место того чтобы войти в пасть общтранса, быть там по жеваным и выплюнутым в другом месте? В этом что ли?
Привилегия заключается в том, что за комфорт надо платить намного больше, чем за меньший комфорт. Вы же не будете возмущаться тому факту, что билет в "мягкий" вагон стоит 18 тыщ. руб., а в плацкартный 800? Тоже самое и с личным транспортом: никто не заставляет тебя покупать машину и никто не обязан предоставлять тебе парковочное место. Если покупаешь личный автомобиль, будь готов нести и расходы с этим связанные: страховка, топливо, сервис и, как это не печально для наших боевых хомячков, расходы связанные с парковочным пространством.
Цитата:
Я первое выбираю. Но меня пытаются загнать во второе. Я с этим не согласен. О качестве обслуживания общтранса, я думаю рассказывать не стоит.
Проблема в том, что наш выбор ограничен и это надо понимать. Я бы выбрал личный самолёт и большую яхту с большой джакузи и знойными блондинками с упругими сиськами. Но прекрасно понимаю, что не могу (надеюсь пока ) позволить себе подобные удовольствия (кроме блондинок). Ваше желание ездить на своём автомобиле по центру города и бесплатно парковаться где угодно, также наталкивается на объективные ограничения, связанные с банальным дефицитом парковочного пространства. Разговоры хомяков на тему "надастроитпарковки, аааааа!" абсолютно бессмысленны по двум причинам: 1) Во времена правления Лысой Жопы все зоны отчуждения под запланированное ещё в 70-х годах расширение дорожной сети, были распроданы под строительство всевозможных "торговых центров" и "Ылитного жыльа". Проще говоря, ни парковок ни дорог строить просто негде. 2) Вторая причина, и она намного глобальнее, это то, о чём я уже писал неоднократно: до тех пор пока Москва выполняет роль пылесоса всея Руси, строительство любых новых дорог и парковок приведет лишь к тому, что они точно также заполнятся машинами и точно также намертво встанут в пробках. А появление любого свободного земельного пространства будет использовано на строительство очередного 40-этажного клоповника с двумя парковочными местами на весь двор.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от сандро Посмотреть сообщение
ЭР200 хороша, конечно, но она слишком поздно вышла на линию, по сравнению с иностранными конкурентами.
По большому счёту, ЭР-200 вообще не стал полноценным поездом. Практически весь период его эксплуатации его "доводили до ума". Качество изготовления было ниже плинтуса, после каждой поездки его чуть ли не собирали вновь и т.д. А в остальном, прекрасная Маркиза...
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории.
Denis вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Denis за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА