Цитата:
Сообщение от Cap Nemo
А если серьёзно - так были "дёрганья" или толчки?
|
Толчки и дерганье есть но не серьезные. По техническим параметром все нормально. Все в разрешенном диапазоне. А также такие толчки и дерганье есть на всех локомотивах ЭП1М и 2ЭС4К. Но не критичные. Да не большой дискомфорт есть но эту у всех локомотивов НЭВЗ есть. Что это просто такой человек попадается, чтобы только писать жалобы. При этом просто не разбирается в технической части локомотивов, вагонов.
А если так начать разбираться с этой проблемой то работников НЭВЗа не хватит на все локомотивы ЭП1М,2ЭС4К,ЭП20. И тогда настанет капут всему южному направлению и пассажиры тогда могут не орать почему поезда повально будут отменять из-за решение проблемы, которая критической не является.
Добавлено через 12 минут
Цитата:
Сообщение от Дионис
На самом деле проблема существует, на некоторых локомотивах или руки не так работают, бывают неприятное дергания, кратковременная тяга в при разгоне, то тянет, то отпустит... В вагонах, что дальше от локомотива почти дискомфорта не чувствуешь, а вот вот в 1-4 вагонах довольно неприятно.
|
Никто не отрицает, что проблемы нет, но она есть во всех локомотивах НЭВЗа пассажирских и грузовых. Но если бы просто пассажиры понимали, что без этого никак технически не возможно. То и не было глупых писем. Тут просто пока основная проблема, это часть машинистов, которые еще не привыкли к плавному управлению джойстика, но для этого нужен опыт. Но увы, пассажиры не могут подождать пока они освоятся в работе на электровозах. И тогда толчки и дерганья будут еще меньше. Совсем их убрать не возможно технически ни при каком условии.
Добавлено через 12 минут
Цитата:
Сообщение от Дионис
Очень жаль, что начальство таким образом обращает внимание на довольно важный вопрос, такое внимание, традиционные отписки ни о чём, ехать в дорогом поезде за 7000 руб, в котором трясёт это глупо. Хотя по-моему опыту поездок на ЭП20, только 1-на из 10 поездок была с этими толчками.
|
Если вопрос начать серьезно решать, то тогда понадобится из-за этой проблемы отставить на время все ЭП1М, ЭП20, 2ЭС4К тогда под чем будет ездить южное направление? Пойдут отмены поездов и т.д. Сами пассажиры в первою очередь будут довольны в кавычках. А вот начальству это всегда будет без разницы. Так как они в вагонах не ездят. Они ездят в основном на локомотивах. А вот про дорогой поезд не надо говорить так однозначно. Никто не заставляет пассажиров покупать в такие дорогие поезда билеты. Есть выбор и есть дешевле поезда но они идут дольше и с большим количеством остановок. А покупаю в дорогой поезд билет пассажиры должен понимать, что платит за ускоренное и четкое время доставки по графику. Даже не взирая на то если возникают в пути проблемы с вагоном и электровозом.
Вот вы сами пишите, что толчки были только раз. А поездок было больше. Значит в чем тогда проблемы в том, что было 1 раз из-за не обученности бригад или из-за вагонов. А теперь вопрос отписок как раз РЖД отписки не делает из-за этого даже такие глупые жалобы проверяет.
Добавлено через 41 минуту
Цитата:
Сообщение от Cap Nemo
1. Это очень даже понятно, как может быть, если вспомнить ЭП10. Предположу, как вариант, что на переменном токе всё было ок, а по Рязани при попытке перехода на постоянный что-то произошло и ЭП20 "отказался работать".
|
Тогда советую посмотреть эту ссылку:
http://pass.rzd.ru/tablo/public/ru?S...t_code=2000003
и понять, что не стыкуется.