Выходит, надо бы В.И.Якунину прибавку дать, а то разница-то между Роснефтью и ГазпрЁмом вона какая!
Вообще говоря, это ж дело договорное (уровень компенсации) и определяется не лично топ-менеджером. Давать этому оценку - лично мне сложно, послушать и почитать критерии определения размеров компенсации - я бы посмотрел (для понимания).
Цитата:
Сообщение от E.depo
Мне вот что интересно, а какова его лично "производительность труда", что ему платят такие деньги? Как вообще выглядит эта работа, за которую Так платят? Это типа снег в Антарктиде надо весь убрать, причём обязательно вилами и 25 часов в сутки, без перекуров. 
|
Все довольно просто - то, что в итоге по финансовым показателям РЖД, это и есть его производительность. Выбивание льгот, финподдержки в Правительстве и других источниках тоже входит в эту работу. У машиниста - своя работа, у руководства - своя. "Уравнивание зарплат" эт дело государево и профсоюзов - пусть вводят соответствующие нормы (уж для госкомпаний это не проблема, на мой взгляд), а пока их нет - не вижу причин удивляться таким разницам в з.п. (хотя методологию и критерии, как выше писал - изучил бы обязательно).