1. Если деятельность организации не рентабельная и привлечь инвест.капиталл никак, по законам рынка организация перестает существовать.
2. Деятельность ОАО РЖД всегда была, есть и будет прибыльной.
3. ОАО РЖД как тут сказали, государственная организация и государство в лице Президента РФ должно определиться что важнее - рентабельность, или перевозка пассажиров.
4. Пока государство позволяет руководителю РЖД делать все что ему вздумается.
5. Есть регионы (например линия Неболчи-Сонково) где нет вообще прямых автобусных перевозок. Только ж/д. Автобусы все частные и автобусная сеть сокращается. Т.к. новых машин нет, а старые не рентабельно поддерживать в рабочем состоянии. В бюджете области денег нет на покупку новых автобусов, а бизнесмены или не хотят, или не могут покупать новые. Само собой тащить одним тепловозом два вагона не рентабельно. Но главе РЖД было позволено, государством раздробить РЖД по виду перевозок. Теперь глава РЖД вроде как не при чем.
Цитата:
Люди страдают не из-за нерентабельности.
|
В чем вина людей? В том что не хотят машину покупать свою?