1. Возможно.
2. Где они лежат? В сейфе, в кабинете у Путина? Акции нужны чтобы по ним получать дивиденды.
3. На всех локомотивах ОКТ ЖД написано - дирекция тяги. Может фото показать? (Чего чего, а фоток различных локомотивов, у меня целый хард)
4. Плохо то, что в результате разделения прекратили перекрестное финансирование. Теперь пригородные компании доят местные администрации. Суть такова - с вас столько то, не дадите, ваши жалкие людишки будут ходить пешком
Можно посмотреть на TUTU.RU расписание региональных поездов. Например на 26 августа Торжок-Осташков и мы увидим следующее: Не удалось найти прямые поезда на выбранную дату. Есть прямые поезда между выбранными станциями на 22 августа и 29 августа.
В СССР и даже в лихие 90е поезда ходили каждый день по региональным линиям. Отговорка одна - не рентабельно.
5. С такой, что главной целью МПС было не извлечение прибыли а перевозки. С какой целью в МПС входили метрополтены. С какой целью в МПС все вагоны принадлежали МПС. А сейчас наверное нет ни одного грузового вагона который бы принадлежал грузовой компании. Скорее компания выполняет их перемещения из пункта А в пункт В по заявкам. А как они е....ться где нибудь, так РЖД сразу, а это не наши вагоны, это вагоны частников, они е...ь по тому, что частник не следил за ними.
Если следовать логике то пригородные перевозки рентабельны по прибытию в город в 7 утра и отправлением из города в 18 часов и в 21 час. Да так, чтобы набивались битком. Ибо воздух возить очень затратно. Сколько потребляет электропоезд электро с енрегией за час езды? А денег привезет часов в 12 отправлением из города, дай бог тысячи 2-3. А то и того меньше.
6. Я так и не понял, для чего было преобразовывать МПС в ОАО?
Последний раз редактировалось сандро; 21.08.2014 в 00:18.
|