Цитата:
Сообщение от Zabor
...Получается, что это не совсем просто, например, отключен один из боковых путей (по которому маршрут), стрелка в минусе, скорость 40, опускаемся в промежутке между входным и входной стрелкой по мигающей полосе и едем накатом весь путь, выкатываемся за выходную стрелку, проезжаем еще одну полосу и по знаку поднять поднимаем (электровоз ближе, МВПС дальше), так?
|
Есть два разных понятия: путь (станции, перегона, стрелочный или бесстрелочный участок или группа смежныъх участков, ограниченная стрелками/светофорами), казрытый для движения поездов, и путь, закрытый для движения ЭПС. Соот-но, если выполняются работы на подстанции, фидерной линии или ином оборудовании, не связанном напрямую с контактным проводом, могут только закрыть путь для движения ЭПС.
Насчёт заземления всё верно. Только опускаться-то надо, бо если этого не сделать, то в момент перекрытия смежных участков токоприёмником напряжение снимется там, где оно ещё есть!
Про временные знаки. Бывают ситуации, когда ЭПС проследует через горловину, часть которой имеет обесточенную КС. Напр., при съезде с одного главного пути на другой. Встречал такое, и не раз. В одно месте даже место остановки пригородного МВПС переносили по ходу назад, чтобы оставить место для разгона перед обесточенным участком. В другом месте ребята на электропоезде недотянули (на подъём, стрелка и съезд, все на бок, между встречно уложенными стрелками нет прямой вставки, V=25 по приказу о скоростях), таки вытягивались на одном токоприёмнике, который уже успел высунуться на перегон.