Показать сообщение отдельно
Старый 28.09.2008, 11:44   #5
NeoN
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 10.05.2007
Сообщений: 529
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
NeoN стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Ура, наконец Вы появились!
Цитата:
Сообщение от М. Иванов Посмотреть сообщение
Да, существует. И как раз наиболее вероятен он в описанной Вами ситуации КЗ на подвижном составе.
Легко и просто. Отключается ближайший к месту КЗ фидерный автомат (обычно подстанционный :-)), в тоже время дуга в месте повреждения выжигая все на своем пути удлиняется и ток КЗ снижается. В результате защита на другом конце участка не срабатывает и дуга горит, например, до тех пор пока пережженый контактный провод не упадет на крышу ПС и ток КЗ снова не вырастет.
Дуга долго гореть не будет - мощность с течением времени увеличится и фидерные автоматы "почувствуют" это. И вдобавок у нас будет дистанция пробоя дугой не более 4-8 см.
Цитата:
Сообщение от М. Иванов Посмотреть сообщение
Получается очевидное - невероятное . По условиям обеспечения надёжной работы рельсовых цепей СЦБ рельсы должны быть изолированы от земли... При нормальных условиях работы напряжение в рельсах относительно земли на участках постоянного тока может достигать 100 - 150 В, а при коротких замыканиях до 200 - 300 В.
Странно, а я всегда думал, что СЦБ у нас питается 36 В переменными. Надо поискать "реальные" данные из надёжных источников.
__________________
Я - Энергетик :) Я на яндексе
NeoN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА