Отчет ДНЦ MJack по маршруту Демитров v.2.7 (участок Милославль - Самсоновское вдхр.)
Принял смену в 15:30 МСК, сдал смену в 23:50 МСК (23:20 по времени RTS). Продолжительность смены 08:20.
На моем участке работало 9 ТЧМ, проведено 18 поездов, выдано 8 приказов:
· Fender1988 - 360, 303
· Kirill Khokhlov - 6204, 6201
· В.Вольный - 026, 113, 108
· bodia2105 - 044, 007
· alexshegera - 381, 424
· Semy - 3302, 3301
· Dr.Ftor - 3005, 3103
· Cpt. Улитка - 3304, 8554
· SergXcom - 8551
Время начала/сдачи смены ТЧМ (по моему участку):
Выданные приказы:
Замечания к машинистам:
· Cpt. Улитка - участник был полностью неготов к ведению грузового поезда на этом участке, хотя о сложности профиля и управления локомотивом ВЛ10к был уведомлен заранее. Из-за невнимательности машиниста (или из-за неумения правильно управлять локомотивом) был задержан поезд №424. Так же было сделано неоднократное замечание по поводу нецензурной лексики в эфире и нарушения регламента. На первый раз замечание, далее будут применены более жесткие меры.
Общее впечатление:
В целом смена прошла нормально. ДНЦ II круга
korenrzd докладывал о передаче поездов на мой участок четко и вовремя, замечаний к нему нету. Во время работы произошли некоторые глюки с сервером, они подпортили впечатление и привели к некоторым осложнениям. Были две "телепортации" поездов, оба раза поезд тянул "вспомогательный" локомотив в виде "трафика". Однако глюков можно было избежать, если бы все нормально взяли подъем и не пришлось бы вызывать вспомогательный локомотив. Глюки скорее всего возникли из-за плохой связи с сервером и рассинхронизации. Несколько раз заметил, что пульт как-бы "зависал" (поезда стояли на месте, светофоры не открывались), потом через некоторое время (примерно секунд 5-10, может больше) нормальная работа пульта восстанавливалась, открывались светофоры по приготовленному маршруту, а поезда начинали сначала двигаться с "увеличенной" скоростью, а потом, дойдя до определенной точки, их скорость снижалась до "реальной". Машинистами так же были замечены неправильные показания входных светофоров (Н и Ч) ст. Скатово и "нештатное" ограничение 25 км/ч (по F5 - 0 км/ч) в четной горловине ст. Самсоновское вдхр. перед сигналом М4.
Все глюки и замечания по маршруту учтены и будут по возможности исправлены.
Всем машинистам, ДНЦ II круга, ДСП, ТЧД, графистам и другим организаторам большое спасибо за смену! До новых встреч.