Показать сообщение отдельно
Старый 16.07.2014, 23:57   #22
MJack
Матёрый пользователь
 
Аватар для MJack
 
Регистрация: 30.01.2008
Адрес: Украина
Сообщений: 2,665
Вы сказали Спасибо: 10,105
Поблагодарили 6,626 раз(а) в 2,068 сообщениях
MJack стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Отчет ДНЦ MJack по маршруту Демитров v.2.7 (участок Милославль - Самсоновское вдхр.)

Принял смену в 15:30 МСК, сдал смену в 23:50 МСК (23:20 по времени RTS). Продолжительность смены 08:20.

На моем участке работало 9 ТЧМ, проведено 18 поездов, выдано 8 приказов:

· Fender1988 - 360, 303
· Kirill Khokhlov - 6204, 6201
· В.Вольный - 026, 113, 108
· bodia2105 - 044, 007
· alexshegera - 381, 424
· Semy - 3302, 3301
· Dr.Ftor - 3005, 3103
· Cpt. Улитка - 3304, 8554
· SergXcom - 8551


Время начала/сдачи смены ТЧМ (по моему участку):
Скрытый текст:
Код:
 · Fender1988: 	15:32 - 21:46
 · K.Khokhlov 	15:20 - 20:25
 · В.Вольный 	15:20 - 22:55
 · bodia2105	15:20 - ???
 · Semy		15:56 - 23:18
 · Dr.Ftor: 	03:22 - 11:05
 · Cpt. Улитка	16:10 - 23:20
 · SergXcom	??? - 22:23


Выданные приказы:
Скрытый текст:
№100 - ДНЦ MJack принял смену в 15:30 (время RTS)
№101 - поезду №6204: отмена остановки по п.116 км
№102 - поезду №6204: принять все меры для ввода поезда в расписание
№103 - поезду №113: принять все меры для ввода поезда в расписание
№104 - поезду №303: принять все меры для ввода поезда в расписание
№105 - поезду №404: сокращение стоянки по ст. Самсоновское вдхр. до 1 мин.
№106 - поезду №108: принять все меры для ввода поезда в расписание
№107 - ДНЦ MJack сдал смену в 23:20 (время RTS)


Замечания к машинистам:
· Cpt. Улитка - участник был полностью неготов к ведению грузового поезда на этом участке, хотя о сложности профиля и управления локомотивом ВЛ10к был уведомлен заранее. Из-за невнимательности машиниста (или из-за неумения правильно управлять локомотивом) был задержан поезд №424. Так же было сделано неоднократное замечание по поводу нецензурной лексики в эфире и нарушения регламента. На первый раз замечание, далее будут применены более жесткие меры.

Общее впечатление:
В целом смена прошла нормально. ДНЦ II круга korenrzd докладывал о передаче поездов на мой участок четко и вовремя, замечаний к нему нету. Во время работы произошли некоторые глюки с сервером, они подпортили впечатление и привели к некоторым осложнениям. Были две "телепортации" поездов, оба раза поезд тянул "вспомогательный" локомотив в виде "трафика". Однако глюков можно было избежать, если бы все нормально взяли подъем и не пришлось бы вызывать вспомогательный локомотив. Глюки скорее всего возникли из-за плохой связи с сервером и рассинхронизации. Несколько раз заметил, что пульт как-бы "зависал" (поезда стояли на месте, светофоры не открывались), потом через некоторое время (примерно секунд 5-10, может больше) нормальная работа пульта восстанавливалась, открывались светофоры по приготовленному маршруту, а поезда начинали сначала двигаться с "увеличенной" скоростью, а потом, дойдя до определенной точки, их скорость снижалась до "реальной". Машинистами так же были замечены неправильные показания входных светофоров (Н и Ч) ст. Скатово и "нештатное" ограничение 25 км/ч (по F5 - 0 км/ч) в четной горловине ст. Самсоновское вдхр. перед сигналом М4.
Все глюки и замечания по маршруту учтены и будут по возможности исправлены.

Всем машинистам, ДНЦ II круга, ДСП, ТЧД, графистам и другим организаторам большое спасибо за смену! До новых встреч.

Последний раз редактировалось MJack; 17.07.2014 в 02:14.
MJack вне форума  
Эти 6 пользователя(ей) сказали Спасибо MJack за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА