Цитата:
Сообщение от Seraphymm
Дизель-поезда невыгодны в качестве городского транспорта. Ускорение небольшое (плохо при частых остановках), вместимость - невелика, выбросы в атмосферу - значительны.
Кто-нибудь из Узловой - откликнитесь! Изложите экономику эксплуатации Д1.
Кстати, их Д1 регулярно ходил до М.-Павелецкой. В принципе можно было проложить его нитку так: Узловая -> Ожерелье -> Кашира -> Коломенское - (далее на МОЖД) -> Канатчиково -> Пресня -> Серебряный Бор -> хотя бы до Братцево! До пересечения с Рижским ходом! Вот прикиньте - какая будет "экономика" 
|
А кто говорил о старых венгерских вёдрах с лавочками? Я может, о Desir-е фантазировал... Да ещё и на БИОдизеле!  Тоже-мне, нашли пример...
__________________
Паровоз настоящий предок тепловоза,а у электровоза предок пылесос.(Jrvin)
Последний раз редактировалось Борька; 16.07.2014 в 00:17.
|