Показать сообщение отдельно
Старый 05.07.2014, 12:31   #2
Rael74
Разработчик
 
Аватар для Rael74
 
Регистрация: 20.03.2008
Адрес: Челябинск
Сообщений: 712
Вы сказали Спасибо: 997
Поблагодарили 1,265 раз(а) в 262 сообщениях
Rael74 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

В МСТСе какой-то глюк есть. Если конвертить текстуру в 8-битной альфой, в игре потом на текстуре некрасивые разводы есть. Чтобы этих разводов не было, НЯП, в конвертёр впилили возможность "оптимизировать глубину" optimithed dither. В TGATool2A, который конвертит при помощи ACEIt, а не стандартного конвертёра, есть такая галочка. Если её поставить, получаются, как раз-таки, эти самые точечки. Самим ACEIt'ом я не пользуюсь. Но, сдаётся мне, именно вот эта галка 16 Bit Dither глубину и оптимизирует.
ЗЫ: Поэкспериментировал. Так и есть. Точки это после MIP-фильтра. Там селект есть, выбрать какой нужен. В общем есть конвертишь текстуру с 8-битной альфой не включай эту галку (16-бит) и сжатие.
Rael74 вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Rael74 за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА