Показать сообщение отдельно
Старый 27.09.2008, 00:41   #85
psyalex
Опытный
 
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 289
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
psyalex стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Присоединюсь к DSemen, ошибок куча. И Трейнз будет глючить,вплоть до вылетов, из-за ошибок, конечно, один объект он переварит, если ошибки несерьёзные. Теги - это понятно, это мелочь, но ошибки текстур, и Attacment point...Это надо исправлять. Первый раз вижу на этом сайте объект с ошибками, в дауне.... Вагончик ещё не посмотрел, было лень ковыряться в ошибках, но автору всё-равно спасибо, этого так не хватало в ТРС, только поправить бы его, и преревыложить, я вот, например, не знаю как править такие ошибки (attachment...), обычно просто удаляю эти строчки, не знаю правильно или нет...

PS. Тоже правил ошибки всё лето, файл asset.tdx действительно создаётся намного быстрее, и необходимость в этом появляется намного реже...Так что, моё мнение - производительность и "стрессоустойчивость" Трейнза обратнопропорциональна кол-ву ошибок в объектах

Последний раз редактировалось psyalex; 27.09.2008 в 00:47.
psyalex вне форума  
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА