Присоединюсь к DSemen, ошибок куча. И Трейнз будет глючить,вплоть до вылетов, из-за ошибок, конечно, один объект он переварит, если ошибки несерьёзные. Теги - это понятно, это мелочь, но ошибки текстур, и Attacment point...Это надо исправлять. Первый раз вижу на этом сайте объект с ошибками, в дауне...

. Вагончик ещё не посмотрел, было лень ковыряться в ошибках, но автору всё-равно спасибо, этого так не хватало в ТРС, только поправить бы его, и преревыложить, я вот, например, не знаю как править такие ошибки (attachment...), обычно просто удаляю эти строчки, не знаю правильно или нет...
PS. Тоже правил ошибки всё лето, файл asset.tdx действительно создаётся намного быстрее, и необходимость в этом появляется намного реже...Так что, моё мнение - производительность и "стрессоустойчивость" Трейнза обратнопропорциональна кол-ву ошибок в объектах