25.06.2014, 18:58
|
#27
|
Заведующий Обратной связью форума
Регистрация: 21.12.2012
Адрес: Томск
Сообщений: 1,181
Вы сказали Спасибо: 3,396
Поблагодарили 2,630 раз(а) в 859 сообщениях
|
Расшифровка лент.
Расшифровка лент.
Скрытый текст:
Смена №75. 22.06.2014 г. Киевский ход v.2.5
1) ТЧМ: Игорь (NMSK)
Номер поезда: 023, 016
Локомотив: ЧС2-089
Лента не подписана.
Начало 12:32:05. Окончание 16:32:56.
Замечания:
Опробование, проверка автотормозов, проверка действия автотормозов в пути следования произведены не в полном объеме - значительное.
- 13:36:44 применено служебное торможение в одну ступень с давлением в тормозных цилиндрах локомотива 2,6 кгс/см2; не применена песочница;
- 15:13:14 превышение скорости на 25 км/ч – значительное
(2.2.3.1. Для регулирования скорости движения поезда по перегону и при остановках в пути следования производить ступенчатое торможение… Первую ступень служебного торможения необходимо выполнять до давления в тормозных цилиндрах локомотива 0,7-1,5 кгс/см2 в зависимости от скорости движения поезда и крутизны спуска… - по факту 2,2-2,5).
Завышено давление в ТМ до 6.0 кгс/см2.
Итоговый класс за ленту: второй // НСД К.Хохлов
2) ТЧМ: Кирилл Хохлов (Kirill Khokhlov)
Номер поезда: 010, 059
Локомотив: ЭП2к-034
Лента подписана.
Начало 12:34:57. Окончание 19:10:32.
Замечания:
Поезд №010.
Опробование, проверка автотормозов, проверка действия автотормозов в пути следования произведены в ПОЛНОМ объеме.
- 14:35:21 превышение скорости на 7 км/ч – незначительное.
Нет проверки действия автотормозов перед тупиковой станцией - значительное.
Поезд №059.
Опробование, проверка автотормозов произведена в ПОЛНОМ объеме.
Проверка действия автотормозов в пути следования произведены не в полном объеме - значительное. - снято
- 18:27:28 превышение скорости на 14 км/ч – значительное.
Итоговый класс за ленту: второй // НСД К.Хохлов
3) ТЧМ: Алексей (Lexeych)
Номер поезда: 005, 140
Локомотив: ЭП2к-042
Лента подписана.
Начало 12:35:34. Окончание 15:02:24.
Замечания:
Опробование, проверка автотормозов, проверка действия автотормозов в пути следования произведены в ПОЛНОМ объеме.
- 13:40:07 превышение скорости на 10 км/ч – незначительное;
- 13:40:27 применено служебное торможение в одну ступень с давлением в тормозных цилиндрах локомотива 3,6 кгс/см2; не применена песочница.незначительное
Итоговый класс за ленту: первый // НСД К.Хохлов
Последний раз редактировалось Kirill Khokhlov; 26.06.2014 в 10:52.
|
|
|