Не совсем, есть одна мелочь)
Я проехал от Солнечной до Железноводска чисто на пневматических автотормозах. После сцепки с составом опробовался - вроде всё нормально. В пути же чё-то слабовато взялись тормоза. Два раза на Ж-Ж по экстренному останавливался. Смотрю - а после разрядки 1.0-1.5 в ТЦ локомотива еле-еле 1 атм набирается. В вагонах при этом около 4.
А всё дело в том, что в енгах ЭП2к TripleValveRatio заменено на 1. Это соотношение между объёмами ЗР и всех ТЦ. У нас, и не только у нас, везде используется число 2.5. Уменьшив его, в ТЦ локомотива теперь при зарядном 5.0 даже при полной разрядке магистрали наберётся только 2.5 атм. Это так намеренно сделано или нет?
|