Показать сообщение отдельно
Старый 02.06.2014, 22:44   #22
ALexeych
★★★ Видеоблогер ★★★
 
Аватар для ALexeych
 
Регистрация: 06.07.2007
Адрес: СПб, тайл "Дачное"
Сообщений: 1,181
Вы сказали Спасибо: 3,748
Поблагодарили 3,173 раз(а) в 892 сообщениях
ALexeych стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию Отчёт ТЧМ Алексей, наряд №3, электровоз ЭП2к-155

Время начала смены: 07:03
Окончание смены: 11:55
Рабочее время: 04:52

№ Поезда: 276
Приказ на нагон: №654, №101
ОСОБЫЕ ОТМЕТКИ:
Вылеты:
1 - Мартынов-Киевский (скорее не вылет, а вынужденный перезапуск RTS). Во время маневровых передвижений под состав, заметил что состав отображается одним почтовым вагоном; установил свежевылаженные ТЧД Сергеем (csf) вагоны TKS_pass, перезапустил RTS и всё появилось.
2- Треньков. Здесь встретились сразу несколько поездов, ФПС упал "ниже плинтуса", короче - завис, опять же пришлось перезапускаться, теряя драгоценные минуты.

Приказы (прочие):
№658 - на отмену тех. стоянки по Моховой;
№660 - на сокращение стоянки по Тренькову до 1 минуты.

Новая машина - ЭП2к мне показалась очень удобной в управлении, да и вообще, просто замечательной во всех отношениях. Но, не смотря на эти положительные эмоции, я все-таки умудрился накосячить и даже по началу грешил на электровоз, а точнее на его тяговые характеристики. Короче говоря, больше 100 км/ч этот свежевыкрашенный красавец
ни в какую не хотел ехать. И состав не тяжёлый и профиль аналогичный... Смущал , правда, один момент - ток на П-соединении выше 100 А не поднимался. Пытаясь побороть этот "недуг", стыдливо оглядываясь назад, плёлся (в нарушении всех приказов на нагон) "бедолажка" скорый №276 с недотёпой - машинистом на борту.
После Тренькова, воспользуясь менее нагруженным эфиром ДНЦ 2-го круга Евгения (MJack), решил обратиться за советом; и спасибо большое ему - Евгению, а ещё, в большей степени коллеге по цеху - ТЧМ Владимиру Вольному за подсказку: реверс ставить в положение "Вперёд" на один щелчок, а не на два, как было у меня. ... Бранясь на утренний рассвет и рвя остатки волос на своей голове, долетел я-таки до Солнечной, где во всю шли манёвры по перецепке локомотивов; станция стыкования всё-таки... Нагона не получилось: отправление по Мартынову-Киевскому 8:10 (-27); Треньков 9:45(-16)/10:10(-31), а прибытие на Солнечную 11-50 (-33).
А вообще, мульт очень понравился, особых замечаний к ДНЦ нет, разве что ДНЦ Игорь (t-reks) по Мартынову-Киевскому мог бы быть порасторопнее с подготовкой маршрута маневровых передвижений под состав.

Спасибо Всем, до встречи на новых сменах!
Отдельное спасибо за терпение следовавшим за мной по удалению машинистам!

Ленты

Скриншоты, под спойлером:
Скрытый текст:










ALexeych вне форума  
Эти 10 пользователя(ей) сказали Спасибо ALexeych за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА