Как это мне видится:
Цитата:
Причиной схода вагонов поезда № 1484 явился выброс пути, который стал возможен из-за нарушения требований ...
|
А вот самое грустное, даже фатальное, что работы проводились по-сути, тайком. Машинисты не в курсе, дежурная в недоумении.
И причины, в том, что надо было скрыть брак в работе, то есть исправить дефект пути, но не официально, иначе будет нагоняй. Ну вот и результат, погибли люди, испорчено имущество и подпорчена репутация дороги.
Меня такое положение вещей удивляло всегда.
Остановить пассажирский поезд нельзя, ведь мы нарушаем график!!! А если что-то, предположим, происходит в пути, мы снова виноваты, мы допустили движение неисправного состава. Казнят в любом случае.
Сам ехал из Мурманска с дефектом до Адлера. Ситуация была такая, что нужной колёсной пары на замену не было, времени тоже, всего 3 часа там стояли. А вагон менять, начальник на глазах поседел! Он только и смог сказать, "это же станет известно в Москве, этого допустить нельзя!!!"
Не оправдываю работников, допустивших это, но и то, что их принуждают нарушать правила, тоже не правильно. Зачем нам такие управленцы, для которых самое главное, что бы на бумаге всё было хорошо?