Цитата:
Сообщение от Denis
Как пассажир могу сказать, что изменилось многое в лучшую сторону. В 80-х годах доставали билеты по блату на южные поезда. На фирменные ("Рица", затем "Сочи" и как альтернативу "Южное взморье") - по очень большому блату. На "Красную стрелу" до Ленинграда билетов "простому человеку" было вообще практически не достать.
|
Ну ты хватил про 80-е годы. Тогда советскому человеку в отпуск можно было ездить в основном в "совке". Но то что билетов было не достать, говорит о том, что тогда поездами, народ пользовался активно и они были действительно доступны - по цене и уровню жизни. Тогда кВт для населения стоил 4 копейки.
А сейчас поезда уже многим становятся не по карману, отсюда и билеты. Дошло то того, что на самолёте дешевле долететь, а автомобиль, где помещаются 5 человек, гораздо рентабелен, чем вагон, в котором под полусотню.
Цитата:
В Штатах просто планомерно гробили свою инфраструктуру, не вкладывая туда денег. Это началось при Рейгане.
|
А я думаю, чего у нас всё так плохо развалить получается - опять Гуськов

Вообще там всё это началось ещё при Рузвельте, когда Америка была в кризисе и Рузвельт вёл программу строительства автодорог, поэтому "железка" там ушла на второй план, если не дальше.
Цитата:
Надо только понимать, что когда Яша просит денег у государства, аргументируя это тем, что ж/д у нас "убыточна" и под этот шумок закрывают социально-важные направления, назвать это нормальным нельзя.
|
Вот тут бы не плохо вспомнить, какие давались обещания в 2003-2005 года, когда затевалось это РЖД, тот же Якунин, да и Путин, говорили в интервью, про то, что хлынут инвестиции, про снижение издержек и
доступность для населения, и прочии кисельные берега и ману небесную - так где всё это? Чего ж теперь сидит тот же Якунин на заседании правительства и пускает сопли: "Дайте денег! (на фазенду не хватает)?"