Отчёт ЛБ 148(147)\120(119)
Заканчивается весна, наступает лето, сезон отпусков, море, солнце... Все прелести. И, соответственно, на нас, железнодорожников, возлагается большая ответственность. БОльше поездов, бОльше маршрутов дополнительных, больше комфорта пассажирам. Даже всякие женщины, типа бабки Цистерновой, вяжущей носки и неуследившей за ЭЦ вОвремя - и те туда же, подработать внукам на отпуск и себе немного... Смена хорошая, плотная, горячая. Мчатся поезда с грузами, людьми. По станциям провожающие-встречающие. Коробейники со всяким снадобьем в окна вагонов лезут втридОрога пирожок с протухшей капустой или двухметровую потёртую игрушку продать...
Начало смены: 14.35
Окончание смены: 22.23
Рабочее время: 7 часов 48 минут
Приказы: №11 ДСП ст. Самсоново проследовать красный Ч со скоростью 20 км\ч с особой бдительностью и готовностью немедленно остановиться; №637 отмена поезду 120 стоянки по ст. Жох; №651 поезду 119 на осаживание на станцию З-д Шевченко и проследование светофора ЧД
Так получилось, что с помохой пришли на смену раньше положенного. Ну что делать? болтаться по депо и ПТОЛу с ЛВЧД без толку? Пошли электровоз принимать. ЧС2-010 достался. Хорошая машина, много раз на ней ездили. Ещё звёздочку советскую не сняли, что радует. Ну и пошла будничная работа. Манёвры под фирменный "Оберег" 148-й и в путь на график. ДНЦ, спасибо ему, раскидывал все поезда направо-налево, а наш графиком пропускал по главным. Вот только ДСП ст. Тервиха намудрил с готовностью маршрута и на выходе отправил наш (судя по услышанным переговорам не только наш) поезд на неправильный путь, затем снова на правильный (см. скрин), о чём было немедленно доложено ДНЦ
148(147)
По прибытию всё, как обычно. маневровым порядком под свой же состав с номерами 120(119) и на график в путь. Ничего не предвещало беды...
Поскольку на ст. Самсоново некая бабуся Цистернова, так и недовязав носок, опомнилась очень "вовремя" и взялась, наконец, исполнять свои прямые обязанности, когда вся станция обесточилась, мы со 120-м поездом подкатили и встали перед входным Ч, поскольку там, насколько было слышно эфир, была полная неразбериха. Простояв 10 минут, кое-как на станцию заплыли и по путевой записке отправились до сигнала Ч ст. Кочергино при неработающей СЦБ.
Очень мы надеялись, что наши злоключения кончились и мы нагоним отставание от графика, так нет. При проследовании Кочергино ДСП сообщил, что заметил на крыше вагона "болтающуюся руку" и предложил остановиться. Ага, а где? лес кругом и техника не доберётся до поезда. Мы с помохой приняли решение доехать до разъезда Глухая и там уже остановиться, доложив ДСП ст. Глухая и призвав к нашему приезду собрать ментов и скорую, ну и... кого там ещё полагается. "Блин, как же мы график мажем из-за какого-то козла зацепера, чтоб он свалился оттуда нахрен, если не сдох", - матюгами рассказал я свою мысль помохе. Но деваться нЕкуда. Встали по Глухой (подходящее название для нашего случая - пошутил помоха). А там уже менты, МЧС, скорая, ну и, что неудивительно, журнашлюшки ((С)М.Задорнов). Они любят всякую гадость снимать. И тут припёрлись. Даже ко мне с микрофоном в кабину лезть пытались, но были культурно посланы на...хутор бабочек ловить. Обошлось. Зацепер живуч оказался, поцарапался маленько и обосра
мился чуток.
Мне по секрету потом сказали, что кто-то из знакомых ДНЦ Игоря был на Глухой, когда мы встали, и передали фотки. Вот они:
Поехали. Гоним график. Приказ отмены по Жоху стоянки. Слава рельсам, вовремя приедем. Нет. ДНЦ перед Жохом отправил нас прямо по станции, а после по отклонению на правильный. В итоге до следующего проходного 40, а проходной стоИт прям перед крутейшим подъёмом. Не берём. Доклад ДНЦ, катимся назад. Приказ на осаживание до ст. Жох. Снова уже по З разгоняемся и взлетаем на подъём, как доктор прописАл. Вот если бы отклонение ДНЦ сделал перед Жохом, мы бы по З сразу графиком и приехали бы. (На заметку на будущее!).
120\119
Ура! Мытарства закончены! Прибываем на конечную! Тупиковая проба тормозов и мечта о доме, горячей ванне и кружке пива. Ну тут глюк неописуем. Я встал в 100 метрах от тупика... 5 секунд зависания РТС и... я еду и прилепляюсь к впереди стоЯщим вагонам в другом конце станции на ЛВЧД. Запрашиваю ДСП Лужинска, отцепляемся от вагонов и осаживаем на 6-й путь Лужинска по записке ДСП. Неужели приехали? Не может быть!
А вообще смена удалась и то, что Лёша придумал - просто нежданчик. Над его Цистерновой не только я, но и дочка, рядом делавшая уроки, смеялась от души. Очень неординарно. Раскрасил мульт!
ДНЦ - первый класс, Игорь, только замечание, что по Тервихе "повиляли немного" и по Жоху перед подъёмом можно было перед станцией дать отклонение, чтоб подъём взять, а не после, перед Лужинском. Но за это ДНЦ винить нельзя. Это заметка на будущее. А Лужинск как только не обзывали! и ЛужИнск и ЛужАнск и ЛужмЫнск и... уж не припомню... Смешно...
лента
Скрины:
Всем большое спасибо и до новых встреч!
Добавлено через 44 минуты
да, перечитал предыдущие посты по поводу глюков. Были у меня паузы секунды на 3 иногда, но ни разу не вылетело ничего, хоть я на эти паузы с замиранием сердца смотрел. Повезло мне...