Показать сообщение отдельно
Старый 19.05.2014, 03:30   #30
APK-LVDZ
Разработчик
 
Аватар для APK-LVDZ
 
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Рига, Латвия
Сообщений: 1,330
Вы сказали Спасибо: 613
Поблагодарили 2,176 раз(а) в 632 сообщениях
APK-LVDZ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от белыйПесок Посмотреть сообщение
Второй момент: по станции Кочергино сказано было отклонение на 1а. А на самом деле маршрут был с отклонением на "неправильную платформу" с дальнейшим отклонением на однопутку. Момент единичный, но глупый.
Маршрут и был сделан на путь "1а". Поскольку у меня не было правильной нумерации путей, руководствовался литерами светофоров. Хотя соглашусь, что странновато делать путь "1а" на отклонении, если рядом смежный путь просто "1". По главному ходу стояли сигналы "Ч1" и "ЧМ", а на боковом "Ч1А" и "Н1А", из чего я сделал вывод, что первый путь остался продолжением пути "1" с грузового парка, а второй с платформой был назван "1а".

Отчёт о смене ДСП:
Цитата дежурного по Кочергино Окорочкова [хрюк!]
Цитата:
После этой смены придётся уйти на больничный и лечить радикулит, а то напрыгался под окнами тепловозов
Цитата дежурной по Самсоново Цистерновой:
Цитата:
Хотела подработать, а то трое детей, сестра и два любовника, и тут же влипла в историю. Никогда ещё не выписывала так много приказов. Вся работа превратилась в ад. Пойду искать другую работу. Если не найду, то вернусь на железную дорогу. Я уверена, что меня возьмут, ведь под моим управлением прошло 20 смен, в трёх из них с крушением! Кстати, четвёрную пару носков я так и не довязала!
Дежурные по станциям приняли смену с началом мультиплеера в 15.30, а закончили свою работу в 21.12. Сначала лихо управляли движением, и поезда шли по графику. Однако через время стали появляться поезда, которые не были заложены графиком в это время (они сильно опаздывали просто), из-за чего стало ясно, что график не получается.

Из ЧП могу выделить ситуацию на Самсоново, когда ДСП почувствовала запах гари, и послала механиков проверить релейную. Оказалось, что горел питающий провод, из-за чего электроснабжение было аварийно отключено. Только входные светофоры остались с красным огнём, потому что они запитались от аккумуляторов.

Из-за невозможности нормально реверсировать автоблокировку на перегоне Кочергино - Самсоново, пришлось запрашивать приказ на ввод телефонных средств связи. Дежурные дружно взяли ручку и бланки, и работа понеслась! Правда для этого пришлось напрячь диспетчера, потому что ему нужно контролировать наличие поездов на перегоне при телефонных средствах связи, и выдавать разрешение на отправление по путевой записке.

Приказы:
1. Путевая записка:
Время 18.35. Разрешаю поезду №301 отправиться с 1 пути и следовать до входного сигнала станции Самсоново. Блокировка не действует. ДСП Окорочков
2. Я, дежурная по станции Самсоново Цистернова, разрешаю поезду №301 проследовать входной светофор "Н" с запрещающим показанием и следовать на 1 путь со скоростью не более 20 км/ч с особой бдительностью и готовностью остановиться при появлении препятствий для дальнейшего движения. Маршрут приёма готов.
3. Зелёный бланк с заполненным пунктом "1":
Разрешаю поезду №301 отправиться с 1 пути через выходной светофор с запрещающим показанием со скоростью не более 20 км/ч, соблюдая особую бдительность и готовность остановиться при появлении препятствий для дальнейшего движения, следовать до первого проходного светофора и далее согласно сигналам автоматической блокировки. ДСП Цистернова.
4. Путевая записка:
Время 19.02. Разрешаю поезду №6003 отправиться с 1 пути и следовать до входного сигнала станции Самсоново. Блокировка не действует. ДСП Окорочков
5. Я, дежурная по станции Самсоново Цистернова, разрешаю поезду №6003 проследовать входной светофор "Н" с запрещающим показанием и следовать на 1 путь со скоростью не более 20 км/ч с особой бдительностью и готовностью остановиться при появлении препятствий для дальнейшего движения. Маршрут приёма готов.
6. Зелёный бланк с заполненным пунктом "1":
Разрешаю поезду №6003 отправиться с 1 пути через выходной светофор с запрещающим показанием со скоростью не более 20 км/ч, соблюдая особую бдительность и готовность остановиться при появлении препятствий для дальнейшего движения, следовать до первого проходного светофора и далее согласно сигналам автоматической блокировки. ДСП Цистернова.
7. Я, дежурная по станции Самсоново Цистернова, разрешаю поезду №6094 проследовать входной светофор "Ч" с запрещающим показанием и следовать на 2 путь со скоростью не более 20 км/ч с особой бдительностью и готовностью остановиться при появлении препятствий для дальнейшего движения. Маршрут приёма готов.
8. Путевая записка:
Время 19.27. Разрешаю поезду №497 отправиться с 1 пути и следовать до входного сигнала станции Самсоново. Блокировка не действует. ДСП Окорочков
9. Я, дежурная по станции Самсоново Цистернова, разрешаю поезду №497 проследовать входной светофор "Н" с запрещающим показанием и следовать на 1 путь со скоростью не более 20 км/ч с особой бдительностью и готовностью остановиться при появлении препятствий для дальнейшего движения. Маршрут приёма готов.
10. Зелёный бланк с заполненным пунктом "1":
Разрешаю поезду №497 отправиться с 1 пути через выходной светофор с запрещающим показанием со скоростью не более 20 км/ч, соблюдая особую бдительность и готовность остановиться при появлении препятствий для дальнейшего движения, следовать до первого проходного светофора и далее согласно сигналам автоматической блокировки. ДСП Цистернова.
11. Я, дежурная по станции Самсоново Цистернова, разрешаю поезду №120 проследовать входной светофор "Ч" с запрещающим показанием и следовать на 1 путь со скоростью не более 20 км/ч с особой бдительностью и готовностью остановиться при появлении препятствий для дальнейшего движения. Маршрут приёма готов.
12. Путевая записка:
Время 20.00. Разрешаю поезду №120 отправиться с 1 пути и следовать до входного сигнала станции Кочергино. Блокировка не действует. ДСП Цистернова
13. Путевая записка:
Время 20.29. Разрешаю поезду №6094 отправиться с 2 пути и следовать до входного сигнала станции Кочергино. Блокировка не действует. ДСП Цистернова

Пропущенные поезда:
6001, 147, 301, 497, 6003
352, 398, 6094, 120, 3104

До начала ЧП в Самсоново было как-то скучновато. Дистанция огромная, поездов, даже статики, не было (по моим станциям). Реально ехало не так много людей, причём некоторые вроде бы даже не появились на моём участке. Так что пришлось брать инициативу в свои руки

Последний раз редактировалось APK-LVDZ; 19.05.2014 в 03:33.
APK-LVDZ вне форума  
Эти 9 пользователя(ей) сказали Спасибо APK-LVDZ за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА