nokiamen, Пассажирский, который идет перед тобой или с другой ветки?
Если перед тобой, то его маршрут готовится раньше по определению и с заходом на станцию проблем не будет.
Как правило, с его выходом со станции тоже проблем быть не должно т.к. маршрут его отправления со станции будет готов до того как он покинет входную стрелку и даст проложить маршрут игроку, который (маршрут) наткнется на блокировку уже готового маршрута пассажирского поезда в выходной относительно направления движения горловине станции.
Про невидимку история подлиннее, тут надо сначала разобрать подготовку маршрутов и приоритеты, чуть позже напишу статью как смогу, мне просто сценарий вторые сутки не доделать )).
Главный смысл в том-же - заранее подготовить маршрут невидимки, задолго до того как будет готовится маршрут игрока по участку пути блокируемому невидимкой, даже если игрок - Шумахер. Задача невидимки - не позволить готовить маршрут игрока или просто закрыть светофор на уже готовом маршруте.
Тут главное это самое "или", если маршрут игрока подготовится раньше появления невидимки, то невидимка маршрут не отменит, а только займет путь, вызвав закрытие светофора.
Самое неприятное в этой ситуации - отправка на уже подготовленный маршрут игрока другого сервиса (появление на готовом маршруте, например), это бомба замедленного действия, которая, рванув создаст "вечный красный" через N блок-участков от этого места.
Идущий перед игроком пассажирский в твоем случае подавляет приоритет игрока своим маршрутом и невидимку (при необходимости) можно выставлять на пути игрока не за большой отрезок времени, как обычно, а например до того как впередиидущий сервис трафика позволит ему готовить маршрут, трафик в отличие от игрока полностью предсказуем, если ему не мешать.
Невидимка может понадобится тут в том случае, если нужно пропустить не только пассажирский идущий следом, но и следующий поезд, невидимка будет держать игрока на станции заданное время не позволяя воспользоваться приоритетом подготовки маршрута и "вклинится в поток" трафика.
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts.
Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно.
100% не предпринятых попыток обречены на провал.
|