Показать сообщение отдельно
Старый 12.04.2014, 18:05   #10
Дионис
Опытный
 
Регистрация: 17.09.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 158
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 23 раз(а) в 20 сообщениях
Дионис стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексей 12 Посмотреть сообщение
Вот эти поезда с казанского вокзала с нового графика продолжат ходить под ЭП20 на постоянной основе или переводятся на ЭП20 на постоянную основу:
30/29 Москва-Новороссийск – ЭП20
104/103 Москва-Адлер – ЭП20
4/3 Москва-Кисловодск – ЭП20
12/11 Москва-Анапа – ЭП20
20/19 Москва-Ростов-на-Дону – ЭП20
46/45 Москва-Воронеж – ЭП20
201/202 Москва-Адлер – ЭП20
146/145 Москва-Назрань – ЭП20
Как из этого видно на казанском направление с нового графика к тем, поездам которые уже ходят под ЭП20 поезда добавляются еще 2 поезда на постоянную основу Москва-Кисловодск и Москва-Назрань. Что все-таки опыт по введение двухсистемных локомотивов ЭП20 оказался положителен. Если медленно, но все равно продолжают перевод новых поездов на ЭП20 на основном направление их эксплуатации.
Это всё понятно, а почему 70/69 в списке отсутствует?
Дионис вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА