Показать сообщение отдельно
Старый 10.04.2014, 10:53   #1973
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от svyatogor2007 Посмотреть сообщение
Т.е. 2 тонны солярки видимо дешевле новой АКБ...
Э-э-э-э...

А почему стоимость АБ сравнивается именно с двумя тоннами солярки? Ну хорошо, давайте сравним тёплое с мягким...

Немного посчитаем. 2 тонны солярки будут стоить около 60-70 тыс. руб (не знаю, почём РЖД берёт солярку, но, как я слышал, дороже, чем она продаётся на АЗС). Тепловоз М62 такое количество топлива израсходует примерно за 100 ч ХХ.
Кислотная АБ 32ТН450 (М62, ТЭМ2) стоит (в зависимости от производителя) 100-150 тыс. руб и срок службы 4-5 лет.

В чью пользу сравнение, учитывая, что зимой многие тепловозы вообще не глушат, чтобы не допускать охлаждения дизеля (и именно поэтому)?
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА