Лист завтра посмотрю и сообщу.
А пока насчёт междупутья: никогда об этом не задумывался. Вы мне глаза открыли

Прокомментируйте, пожалуйста, некоторые мои наивные соображения:
1) Мачтовый светофор - самый нетребовательный к габаритам? Он же на штанге и высоко.
2) Карлик 2-3-гнездовый - уже более требователен.
3) Карлик 3-5-6 гнездовый - ещё шире.
Станции проектировались в расчёте на специализацию главных путей, поэтому выходные светофоры устанавливались только в правильном направлении. Теперь, когда понадобилось обезличить пути для обеспечения выхода на неправильный путь перегона, оказалось, что установить выходной иногда не позволяет ширина междупутья. В этом видимо смысл той самой страницы в РУ.
НО, маневровые то светофоры всегда были на выходе с главного пути в неправильном направлении. А если маневровый можно уместить, так и выходной мачтовый вместо него тоже наверное может поместиться? Может в этом смысл и заключается, что обязательно мачтовый? Потому что по РУ-2003 допускался карлик (Ж-Х-Ж) (Б-К).