Нет, не знаю

"Тутора" нет, я делал всё вручную так, как себе это представлял сам
http://trainsim.ru/forum/showpost.ph...81&postcount=2 Я так понял, ты на автомате бороздишь просторы Большого театра?
Для того чтобы "улететь" куда-то особой физики с её формулами знать не нужно, а важно лишь твоё представление о том, как поведёт себя корабль после твоего какого-нибудь действия, вот и всё

Да, это ОЧЕНЬ приблизительно, неправильно и не научно, игра прощает многое, но на то она и игра... а вот для более тонких действий (посадка, стыковка, смена орбиты) уже действительно нужны знания, понимание, и руководства/инструкции...
------------------
Перед стартом игры выстави топливо на максимум либо на бесконечность, потому как конечное количество топлива на борту имеет свойство рано или поздно заканчиваться, особенно если в планах за день облететь всю Солнечную систему
Что мне было нужно:
для начала, найти в аппарате следующие приборы для ориентировки:
-
кнопка "убить вращение" (KILL ROTATION). Вручную иногда практически невозможно остановить вращение вокруг себя самого

Эта кнопка нужна чтобы можно было более-менее спокойно принимать решения
-
экран, на котором видно тело, вокруг которого ты вращаешься в данный момент (Земля, Луна, Солнце), с линией-траекторией вращения вокруг этого тела (ЗАМКНУТАЯ круговая или, что чаще --- эллиптическая орбита с метками АПОГЕЛИЯ и ПЕРИГЕЛИЯ, и что важно --- линия НЕ ДОЛЖНА ПЕРЕСЕКАТЬ своей траекторией поверхность тела, вокруг которого ты вращаешься) с указанием скорости (SPD/SPEED) относительно этого тела и высоты (ALT/ALTITUDE) над ним/расстояния до него.
- кнопка "
ускорение времени"
ВАЖНО! Где-то должна быть кнопка-переключалка тел (неинерциальных систем отсчёта), относительно которых тебе и будет показываться информация. Выбирая нужное тело (Земля, Луна, Солнце), ты будешь знать свои параметры относительно выбранной цели (высота/расстояние, скорость, вид орбиты)
На орбиту как выйти... после старта дави на газ, достигнув некой высоты (на глаз) заваливайся на бок, следи чтобы высота и скорость росли, чтобы траектория твоей орбиты постепенно принимала кольцевидную форму, и когда траектория сомкнётся в кольцо --- ты на орбите
Компутер делает массу расчётов за нас и показывает результаты на экране, и уже не обязательно знать (хотя лишним не будет) космические скорости для Земли, Луны и т.д.
Так, вращение после выхода на орбиту "убил", смотрим на экран --- орбита замкнута и круговая, планеты не пересекает, ПЕРИГЕЛИЙ твоей орбиты больше... м-м-м... выше... короче "над" атмосферой

, можно расслабиться... ну а чтобы лететь куда-то:
1 - найти объект, чтобы знать куда двигаться, "прицелиться" на этот объект;
2 - убедиться, что если дам тягу в направлении выбранного объекта, то не погашу скорость, вращаясь вокруг более массивного тела и не начну "падать" на него --- направление твоего обращения вокруг более массивного, близкорасположенного тела должно более-менее совпадать с вектором тяги (и наоборот --- для замедления)
3 - твоя задача: по меткам АПО и ПЕРИ создать замкнутую орбиту вокруг выбранной цели с минимально допустимой, безопасной высотой
------------
Но это всё ерунда

Взлететь не сложно, а вот сесть... был в атмосфере Венеры

, лихорадило жутко, еле-еле выполз назад... а в атмосфере Земли сгорал раз за разом и так и не сел
Летал на "крыле", что-то вроде фантастического корабля... жутко ещё было у колец Сатурна... к Луне приблизиться удалось лишь на 300 км... в Солнце разочаровался --- слишком уж оно маленькое и невзрачное в игре

-----------
Помнится, в детстве, сажал посадочный модуль на Луну с помощью калькулятора
----------
Добавил:
http://www.elite-games.ru/downloads/...2x-the_sun.mp3
Забыл про эксцентриситет упомянуть, если хочешь оборачиваться по как можно более круговой орбите, следи за тем, чтобы эксцентриситет (также где-то должен быть на экране) стремился к ... нулю? Уж сам всё забыл