Показать сообщение отдельно
Старый 15.03.2014, 09:43   #28
MJack
Матёрый пользователь
 
Аватар для MJack
 
Регистрация: 30.01.2008
Адрес: Украина
Сообщений: 2,665
Вы сказали Спасибо: 10,105
Поблагодарили 6,626 раз(а) в 2,068 сообщениях
MJack стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Отчет ТЧМ MJack (поезда №3449 и 3470).

Наша смена начиналась ранним утром на ст. Мосты. Погода не радовала, шел дождь, поэтому быстро добежали до тупика, где нас ждал красавец 2ТЭ70-003. Зашли в кабину, включили печку и начали приёмку локомотива. По готовности доложились ДСП и начали делать маневры на 11-й путь под состав поезда №3449 (3164 т., 382 м.). ДСП просил нас поторопиться, чтобы мы смогли пораньше отправиться. После соединения с составом подошли автоматчики и мы начали пробу тормозов. И тут начались неполадки с тормозной системой. Давление в ТМ завышалось даже во II-м положении КМ и после перевода КМ в III-е положение тормоза самопроизвольно срабатывали и шло наполнение ТЦ. Не помогал даже полный выпуск воздуха из ТМ. Зарядка ТМ была довольно медленной, поэтому помучившись с тормозами и убедившись, что тормозной эффект присутствует, доложились ДСП о готовности к отправлению. ДСП ответил, что прибудет пассажирский и потом он нас отправит и попросил разгоняться побыстрее, т.к. на ст. Черлена нас уже ждет на скрещении скорый.

Подождали прибытия 624 поезда (ТЧМ M1CHA) и отправились по зеленому огню выходного светофора в 07:30. За выходным светофором есть переезд и когда мы подъезжали к нему - прямо перед нами решила проскочить "Газель". Т.к. скорость у поезда была небольшая (мы только отправлялись), то водителю повезло, он благополучно пересек пути и скрылся из виду. Почему-то шлагбаумы были открыты и не было видно дежурной по переезду, о чём мы доложились ДСП и попросили принять меры.

Дальше поездка была более спокойной, хотя и старались дать "тапку в пол", чтобы побыстрее освободить перегон и пропустить скорый. По радиосвязи слышали, как ДСП отправил за нами 607 поезд (ТЧМ APK-LVDZ).
По ст. Черлена быстренько промчались по главному и посвистели 78 поезду (ТЧМ Кирилл). Станция Скидель принимала нас на 4-й путь под обгон 607 поездом, за которым мы и отправились по удалению. По ст. Житомля проследовали ходом по главному.

Станция Аульс принимала нас на 6-й путь грузового парка под скрещение с 608 поездом, который уже успел обернуться по Гродно.
При отправлении со ст. Аульс не смогли взять подъем (максимальный градиент 39‰, средний градиент 30‰). Доложились ДНЦ и после получения разрешения начали осаживание обратно на станцию, поближе к четному выходному светофору. Подождали скрещения с поездом 6254 (ТЧМ mashinist-trainssim) и по разрешающему показанию маршрутного светофора отправились, и начали "штурмовать" подъем. Вторая попытка увенчалась успехом, хотя скорость и упала до 15 км/ч.

На подходе к ст. Гродно нас вызвал ДСП t-reks, сообщил маршрут приёма ("Полесский парк вас будет принимать на 6-й путь") и дал распоряжение на отцепку локомотива от состава. Прибыли на станцию, там нас уже ждали вагонники. Закрепили состав, отцепились и подтянулись к выходному светофору и доложились ДСП о готовности к маневрам под оборотный поезд.

Через некоторое время ДСП нас вызвал и дал команду следовать за М26. Заехали за М26, сменили кабину, доложились ДСП. На посту ЭЦ были какие-то технические неполадки, ДСП просил подождать. Позже он вызвал нас и дал команду следовать за М11. Заехали за М11, сменили кабину и по команде ДСП отправились на 10 путь под 3470 поезд (1115 т.). Начали движение, а по соседнему с нами пути прибывал 407 поезд (ТЧМ korenrzd), с которым мы обменялись приветственными свистками.

Зашли под состав, начали заряжать ТМ поезда и делать пробу тормозов. В начале возникли те же проблемы, что и по ст. Мосты, однако мы нашли и устранили неполадку. Оказывается это "барахлил" разобщительный кран на 2-й секции [прим.: для нормальной работы тормозов на 2ТЭ70 надо перед пробой тормозов сделать небольшую разрядку ТМ краном машиниста во второй секции].
Выполнив пробу тормозов и получив справку ВУ-45 мы доложились ДСП о готовности к оправлению. Вскоре ДСП открыл нам выходной светофор и мы отправились в 10:46.

Диспетчер сделал нам зеленую улицу и по станциям Аульс, Житомля и Скидель мы проследовали по главному пути напроход.
По ст. Черлена получилось красивое скрещение ходом с фирменным скорым №33 (ТЧМ Кирилл).

На ст. Мосты ко мне в кабину зашел ТЧМП SergXcom и мы с ним вместе ехали до ст. Рожанка, где прибыли на 6-й путь под сдачу смены (причина: рабочее время ЛБ и ДНЦ подходило к концу).

Ленту не сдаю, т.к. были серьезные проблемы с тормозами у поезда №3449 и невозможность выполнить нормальную пробу тормозов, а с поездом №3470 после вылета RTS забыл включить запись ленты. Чтобы не забывать вовремя включать запись ленты (пока еще не вошло в привычку), вскоре выложу программу, которая будет напоминать об этом и контролировать, пишется ли лента.

Хоть в этот раз участников было не так много, смена получилась насыщенная и интересная. Всем участникам и организаторам большое спасибо и до новых встреч!

Скриншоты (60 шт.):
Скрытый текст:


Замечания к ТЧД и ДСП:
Скрытый текст:
ТЧД:

1. При подготовке к смене не изучил ТРА станции, что привело к неправильному размещению некоторых поездов (локомотивов);

2. Перед началом смены со ст. Мосты не был убран поезд для наряда №5 (ТЧМ Владимир Вольный снял заявку в 14:10 МСК), что привело к недостатку путей приема по ст. Мосты и, как следствие, к опозданию скорого поезда.

ДСП ст. Гродно:

3. При подготовке к смене не проверил правильность работы выходных сигналов, что привело к затруднению при открытии некоторых сигналов. Так же сказался недостаток знаний по управлению светофорами на пульте. Если некоторые сигналы не работают должным образом, ДНЦ/ДСП перед сменой обязан это обнаружить и принять необходимые меры (найти способ для задания необходимого показания на данном светофоре или не использовать данный путь для приема и отправления поездов).
Цитата:
Сообщение от t-reks Посмотреть сообщение
по Гродно НI - не работает функция занятости пути ( поезд прошёл, сигнал белолунный в режиме АВТОБЛОКИРОВКА), не смог выставить на светофоре даже принудительно зеленый, или желтый .
Я проверил (и на пульте и в игре) - на светофоре НI (который маршрутный с первого пути, находится возле здания вокзала) можно вручную задать и зеленый и красный огонь. Если Вы не смогли зажечь на данном светофоре ни зеленый, ни желтый, то по какому тогда показанию светофора вы отправили поезд (и какой номер этого поезда)? Сразу скажу, что если не получается открыть выходной светофор, то ДСП имеет право отправить поезд с этого пути только по регистрируемому приказу.

4.
Цитата:
Сообщение от t-reks Посмотреть сообщение
- стрелка у М26 часто не переводилась, приходилось менять маршрут
Причина: незнание элементарных основ работы с пультом. Светофор М26 располагается слишком близко к стрелке, тем самым мешая её переводу. Решение: надо на пульте нажать специальную кнопку, которая скрывает светофоры, и стрелка у М26 отлично переводится.

5. Нерациональный маневровый маршрут для локомотива 2ТЭ70-003. Причина: см. п.4. Хорошо, что в этом случае был в наличии альтернативный маршрут, но на другой станции его может и не быть, что приведет к тупиковой ситуации или к дополнительным маневровым передвижениям. Решение: см. п.4.

6. Поезду №624 был выдан приказ на нагон с подписью ДСП ст. Гродно Фирсов. ДСП не имеет права выдавать приказ на нагон, и тем более его подписывать. ДСП может лишь передать ТЧМ приказ на нагон, который выдал ДНЦ. Решение: для уточнения полномочий ДСП и списка выдаваемых им регистрируемых приказов рекомендую обратиться за консультацией к НСД Кириллу Хохлову.

7.
Цитата:
Сообщение от t-reks Посмотреть сообщение
При сборе маршрута для поезда 033 не убедился в автоматическом открытии сигнала Н3 на перегоне станции Полесский парк
Во первых: что означает фраза "на перегоне станции"? Это или неправильная формулировка или грубая ошибка. И во вторых: на маршруте Гродно v1.5 нету станции Полесский парк, так называется о.п. (что означает остановочный пункт, тоже самое, что и платформа). Те пути, которые Вы назвали станция Полесский парк являются грузовым парком, который является частью ст. Гродно.


P.S. t-reks, если будете отвечать на это сообщение, просьба указывать порядковый номер замечания и далее ваш ответ.


Цитата:
Сообщение от t-reks Посмотреть сообщение
Цитата:
Долго бегал по деповским путям в поисках машины
возможно, стоит просто решить вопрос со своим РТС, которой упорно не позволяет принимать свой локомотив с кабины
Подскажите, где это настраивается (если вообще настраивается). Пересмотрел все мануалы, но такого параметра для режима мультиплеера не нашел. Есть параметр в файле сценария: расположение игрока при старте сценария, но к режиму мультиплеера данный параметр никак не относится.

Последний раз редактировалось MJack; 15.03.2014 в 09:48.
MJack вне форума  
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо MJack за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА