Показать сообщение отдельно
Старый 09.03.2014, 10:05   #24
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от arudenko Посмотреть сообщение
Мне тоже всегда интересна экономика ж.д. перевозки. У меня дешевле получается стоимость перевозки моей задницы на личном автомобиле, с заправкой недешевым бензином.
Сравнение с автотранспортом крайне некорректное.

Дело в том, что пользование инфраструктурой на автотранспорте практически бесплатное. Акцизы на топливо и дорожный налог дают менее 20% от затрат на содержание дорожной сети. Т.е., платят за дороги все, т.к. чинятся и строятся дороги из федеральных и местных бюджетов, а пользуются не все и в сильно разной степени. Чем больше ездишь на автомобиле - тем халявнее для тебя дорога. Когда я в своё время это осознал, я даже перестал быть против платных автодорог.

РЖД же само строит себе дороги, само их обслуживает - это, по разным оценкам, от 40 до 50% расходов железной дороги.

Чувствуете разницу с автотранспортом?


У ППК есть такая статья расходов, как плата за инфраструктуру - если не ошибаюсь, они платят за нитку в графике, а цена зависит от участковой скорости поезда (вроде, до 90, 90...140, свыше 140 км/ч). И вот этот компонент затрат абсолютно непрозрачный - какую ренту хочет РЖД со своих путей? Как они договариваются об этом с ППК, где в руководстве "свои люди"? Не является ли искусственно завышеная плата за инфраструктуру ППК своеобразным способом снять денег с местных бюджетов?
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Слесарь за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА