Цитата:
Сообщение от сандро
Не знаю, господа, может просто элемент невезиня присутствует. Я, например о ребятах из ТЧ-8 всегда отзываю с теплотой.
|
Прошу прощения, ТЧ8 Октябрьской ? И какое это депо ? А то всех то не упомнишь.
Цитата:
Сообщение от Саня
На пневматике, наверное, в момент торможения они еще сильнее начнут сжиматься(второй вагон нажмет на первый, т.к. первый раньше схватил, третий на второй, и т.д. ), а при отпуске произойдет растяжка(оьратный процесс). Правильно я понимаю?
|
Не совсем так. На пневматике, если поезд сжатый, процесс идет вот как: вагоны начинают брать по одному, еще больше сжимая сцепное устройство. Так как на пневматике в ТЦ вагона при ступени глубиной 0.6 будет 1.5-1.7, то когда возмет весь состав, то произойдет оттяжка назад за счет высвобождения энергии сцепных устройств. Что бы это предотвратить в ТЦ локомотива надо уже иметь примерно 2.5 очка, а это чревато большими реакциями по поезду при предварительном сжатии. Поэтому на пневматике надо старатся тормозить поезд только в растянутом состоянии. Вот поэтому на пассажирских поездах было введено обязательным условием присутствие ЭПТ. оно более управляемо и мягче по действию, при умелом использовании конечно. Минус в том, что на пневматике разучиваешься ездить и ваш покорный слуга в том же числе.