Показать сообщение отдельно
Старый 22.02.2014, 01:18   #8795
Timas
Заблокирован
 
Регистрация: 24.05.2007
Адрес: Валькумей
Сообщений: 719
Вы сказали Спасибо: 90
Поблагодарили 696 раз(а) в 294 сообщениях
Timas скоро прославитсяTimas скоро прославитсяTimas скоро прославится
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от CraSe Посмотреть сообщение
Да фильм посмотрел «Неуправляемый»...
Дело в Штатах, посему некоторые технические особенности:

1. Станций, как таковых, нет. Раздельным пунктом является конкретная горловина, а не станция в нашем понимании (две горловины и парк путей между ними).

2. В главных путях могут существовать «невидимые зоны». Обычно - в пределах больших сортировок или участковых станций (в нашем понимании). Манёвры по таким зонам, а также выезд до первого проходного светофора - по указанию местного маневрового диспетчера (Yardmaster'а). Далее - по сигналам CTC по команде диспетчера.

3. Маршруты, в т.ч. и в главных путях, в некоторых системах могут не замыкаться. Открытое сосотояние сигнала только контролирует положение стрелок по маршруту. Любую стрелку в маршруте можно перевести, при этом сигнал перекроется и потом он может открыться по другому маршруту сразу по появлению контроля положения стрелок.

Так что всё возможно, если захотеть.

To Analytic. Ответ засчитан.

Литература - Международный учебник по СЦБ от EurailPress.
Timas вне форума   Ответить с цитированием
Эти 6 пользователя(ей) сказали Спасибо Timas за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА