Показать сообщение отдельно
Старый 01.02.2014, 09:53   #24
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от сандро Посмотреть сообщение
Я не слышу по чс2. Ведь у чс2т мощность не на много больше чс2, а площадь жалюзи на 80% больше примерно. И на чс2 ничего не пробивает. Более того на чс2 вместо жалюзи - сетка.
Насколько я слышал (от человека, лично участвовавшего в испытаниях машины), ЧС2 первых выпусков вовсе не обладали надёжностью, пробои электрооборудования были весьма частыми. Отмечалось, что даже БВ при срабатывании иногда выбрасывал дугу на корпус, после чего она горела до срабатывания защиты подстанции.

Про надёжность ЧС2 в эксплуатации и про его слабые места по электрооборудованию мало что могу сказать, т.к. не имел с ними дела. Возможно, Полковник Вам что-то расскажет, он на них работал. Да и вообще оба эти электровоза (ЧС2 и ЧС2Т) я считаю неудачными конструкционно и уродливыми по дизайну, поэтому никогда у меня не возникало желания с ними разбираться. Ездят мимо, меня не трогают - и ладно.

В целом могу сказать, что у вражеских (европейских) электровозов встречаются весьма странные с нашей точки зрения конструкции систем вентиляции электровозов и холодильников тепловозов. Как характерные примеры можно привести электровозы серии К (типичный немецкий элктровоз, подросший до размеров, подходящих для СССР) и тепловозы ТЭ109 (с их привычной для Европы, но дикой для нас конструкции холодильника).


Что касается сечения входных жалюзи/сеток, то я уже говорил дважды - от этого меняется только скорость воздуха на всасывании.

Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от сандро Посмотреть сообщение
И что? У чс2 и длина кузова меньше.
До пояса (главная рама и телеги) это один и тот же электровоз. Только сверху теремки разные.

Цитата:
Вы на фото сравните размер жалюзи чс2 и чс2т. У чс2т в два раза больше не считая блока ПТС. Плюс на чс2т именно жалюзи, а на чс2 сеточка.
Возможно, чешские конструкторы поумнели, посмотрев на электровозы СССР (а не как раньше, глядя только на творения сумрачного тевтонского гения). Настолько, что похожую систему вентиляции ввели и на ЧС4 с ЧС4Т. Ну и не забываем ЧС6, 200, 7, 8.

Вообще, я бы предостерёг от восприятия изделий чешских мануфактур как полностью самобытных (не будем касаться решений внешнего оформления, там как раз самостийность в полный рост). Многие технические решения подсмотрены у французов, немцев и американцев. Это не плохо, просто у нас многие показывают на их локомотивы и говорят, что, мол, почему чехи до такого-то додумались, а наши нет. Это всё от незнания истории конструкции.

Цитата:
И ничего не пробивает.
Надо спрашивать у тех, кто на этих электровозах ездил и их обслуживал. Не уверен, что у нас на форуме есть вторые.

Насколько я знаю, общим больным местом чешских электровозов мех. часть, особенно тяговый привод. Я слышал про проблемы шлицевых соединений вала ТЭД.
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА