Показать сообщение отдельно
Старый 31.01.2014, 14:02   #115
awaken
Машинист поезда
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: малая арнаутская
Сообщений: 5,229
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
awaken стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Объяснение по поводу лимитов скорости, немецких маршрутов и HUD
Это касается так же "русских" маршрутов, а точнее тех типов светофорной сигнализации, где индикация сигнала может понижать ограничение скорости действующее по умолчанию

Вольный перевод.
Дисплей "помошника" машиниста (HUD) показывает только ограничения скорости, прописанные в свойствах (маркерах) пути, и не показывает ограничения скорости связанные с индикацией сигнала светофора.
Это принципиальное ограничение движка симулятора (или сигнализации), и мы ничего не можем сделать.
Поэтому, при движении на сигнал ограничивающий скорость, нужно игнорировать HUD и руководствоваться показанием сигнала. Это касается только тех сигналов, которые вводят ограничения
скорости (как например в русской сигналке - желтый, два желтых , Ж-Ж мигающий, ну и их аналоги в иностранных системах).
При движении по перегону на зеленый, нужно руководствоваться ограничениями скорости действующими по умолчанию для участка пути, , и они корректно отображаюся в HUD.

это можно в ФАК куда-то занести.

источник


"Speed signals and the TS2013 HUD
Most drivers use the HUD (Head-Up Display) provided by Train Simulator 2013 which
can be accessed by pressing the [F4] or [F3] key on your keyboard. We won’t go
into too much technical detail here concerning the HUD, but often when you pass a
signal indicating a speed limit, this speed limit will not be shown correctly in the HUD.
This is a limitation of the host simulator and for the moment something we can do
nothing about.
So make sure you understand what each signal is telling you and follow the speed
limits given to you by the signal, ignoring the HUD. It is worth noting, however,
that this only applies when signals are telling you to slow down. When driving
between stations, with green signals ahead of you, the line speed shown in the HUD
is always displayed correctly."

Добавлено через 24 минуты
Цитата:
Сообщение от E.depo Посмотреть сообщение
Это у них так в реальности или недоработка в симе?
в США довольно архаичная инфраструктура на "грузовых" маршрутах, АЛСН и кодирования путей нет, а на некоторых участках даже семафоры до сих пор используются. это несколько усложняет езду по удалению, например перед тобой встал поезд и ты об этом не узнаешь, кроме как по радио или когда вплотную увидишь красный.
но учитывая что у них в основном однопутные линии и плотность движения относительно небольшая, обычно дисп успевает все это разруливать по радиосвязи с машинистом. при малом количестве поездов,
например на некоторых второстепенных линиях, можно вообще без светофоров обходиться. все команды на продолжение движения даются по радио. в Мариасе есть такая ветка Kalispell, на ней вообще нет светофоров кажется.


Цитата:
Сообщение от E.depo Посмотреть сообщение
Скорее тут играть нужно не с ЛОДами, ведь ЛОДы это геометрия. Тут нужно об игрывать, по крайне мере с МИП уровнями. Это изменение
Бывают и ЛОДы для текстур. не совсем то же самое что мип . МИП это просто та же текстура уменьшенная на степень двойки. а лодовая текстура это может быть вообще другая текстура показываемая на другом расстоянии. например она может быть размытая и сжатая (или менее детализированная, соответственно будет выглядеть говенно на близком расстоянии, но на удалении нормально).
пример лодовой текстуры для домиков - на ближнем плане текстура крыши с черепицей , на дальнем плане - равномерная заливка оранжево-красным цветом

Последний раз редактировалось awaken; 31.01.2014 в 14:13.
awaken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА