Тема: TRS2009
Показать сообщение отдельно
Старый 17.09.2008, 19:30   #70
genesis
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 31.07.2007
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 2,570
Вы сказали Спасибо: 245
Поблагодарили 175 раз(а) в 76 сообщениях
genesis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для genesis с помощью ICQ Отправить сообщение для genesis с помощью Skype™
По умолчанию

А что МСТС. Тамто как раз 8 бит занимает свою скромную нишу на еденичных объектах (и то ни разу там ее не видел). В ТРС же 8 бит можно сказать _ВЕЗДЕ_. По пальцам пересчитываются деревья с нормальной маской. А ведь ей можно обойтись в 100 случаях из 101-ого
Но самое поразительное, никто не говорил что будет отказ . А решать глюки означает серьезно подбить и без того худую производительность .
8-ми битная альфа будет в 2009-м, но с такими же глюками как и раньше, и с такойже потерей производительности
Цитата:
Сообщение от TRam_ Посмотреть сообщение
1 000 000 полигонов в секунду МСТС обработать не сможет... так что - это как посмотреть
Больше, он же не один кадр в секунду обрабатывает..
genesis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА