Показать сообщение отдельно
Старый 16.09.2008, 15:34   #5
Gregory_777
Тестер
 
Аватар для Gregory_777
 
Регистрация: 03.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,668
Вы сказали Спасибо: 880
Поблагодарили 3,815 раз(а) в 874 сообщениях
Gregory_777 хороший собеседник
Отправить сообщение для Gregory_777 с помощью ICQ
По умолчанию

Да примерно одинаково. Суди сам. Стоимость СВ бизнес-класса в разных поездах (на август 2008 года, без учёта комиссий и страховки), руб.:

"Красная стрела" (№001/002) - 5890
"Николаевский экспресс" (№005/006) - 5420
"Мегаполис" (№019/020) - 4250
"Смена" (№025/026) - 5170
"Северная Пальмира" (№027/028) - 4660
"Афанасий Никитин" (№037/038) - 5170
"Две столицы" (№063/064) - 4660
"Аврора" (№159/160) - 4930

Данные взяты отсюда.
Видно, что "Николаевский" - самый дорогой поезд после "Стрелы". В последней, конечно, есть т.н. мягкие вагоны 1-го класса, там стоимость билета превышает 20 килорублей. И есть ещё поезд "Экспресс", который стоит вообще заоблачных денег. Но я извиняюсь, "Стрела" и "Экспресс" укомплектованы новейшими вагонами Тверского завода, которые ни в какое сравнение не идут с КВРенными Аммендорфами. И уровень сервиса в "Стреле" и "Экспрессе" - на порядок выше. Всего за каких-то лишних 470 рублей при прочих равных.
"Афанасий Никитин" стоит дешевле "Николаевского" на 250 рублей, а "Две столицы" - на целых 760! И это при том, что "Две столицы" укомплектован куда более современными вагонами, в которых по крайней мере двери в сортирах закрываются.
__________________

Последний раз редактировалось Gregory_777; 16.09.2008 в 15:36.
Gregory_777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА