Цитата:
Сообщение от Иван Андреев
Просто надо правильно выбирать как параметры, так и критерии для адаптивного управления.
|
Ну а как всё правильно подобрать?
Вот к примеру, вы отправились с грузовым составом из полувагонов гружёным песком, в пути следования пошёл дождь, система автоведения не в состоянии предсказывать погоду (люди подавно

), соответственно вес состава изменился и таких разных переменных будет в пути следования предостаточно. Даже наливной, это хорошо если "бочки" заправлены под горловину, а если полупустые и жидкость в них плещется?
Цитата:
И система была построена на таких же х86 совместимых... Правда там AMD-шные стояли. А уж как мы в свое время в ИКИ АН с обработкой изображений извращались.
|
Вот мне однажды пришлось читать мемуары одного торпедника, он в войну воевал на Балтике на торпедном катере Р-5 (разработка Туполева), самое интересное, что ещё до войны на этих катерах стояла система СМЕТ, управление дивизионом осуществлялась с самолёта - "летающей лодки" МБР. Катера не только автоматически, без экипажа, управлялись, но и выполняли торпедные стрельбы, маневр уклонения и постановки дыма - вот наверно там действительно "крутые процессоры" стояли