Цитата:
Сообщение от TRam_
эээ... Поддержания максимума параметрической функции от ошибки следования расписанию, состояния пассажиров и экономии топлива? УСАВП не умеет оценивать ни второе, ни третье  , я уж не говорю о достаточности ресурсов его процессора для столь сложного задания, причём требующего довольно частого пересчёта на всё протяжение маршрута следования .
|
Сорри, мы с Вами о принципах адаптивного управления и о том когда оно стало возможным говорили или о УСАВП и мощности его процессоров?
Вроде как про первое, а Вы, отчего то, на второе сползли...
Могу только повторить, что адаптивным управлением в стране занимаются не одно десятилетие, есть отличные алгоритмы, в том числе и для электропивода. Так же смею Вас заверить, что мощностей современных процессоров более чем за глаза хватает для проведения подобных расчетов в режиме РВ. Причем в данном случае частота пересчета будет зависить от того как часто ключевые параметры будут входить из трубки допустимости. Впрочем, в свое время на маломощной ЕС-1020 мы успевали делать такое персчет каждые полсекунды. На неком военно-авиационном спецпроцессоре 10 раз в секунду. И это, сорри, было еще в середине 70-х годов.
Что же до того что заложено или не заложено в УСАВП и почему и на чем он реализован, то это вопрос к его разработчикам.