Цитата:
Сообщение от MSR
Алексей, а что Вы можете написать о ходе разработки двухсистемного грузового электровоза 2ЭС20? Как идут дела по испытаниям грузового электровоза переменного тока 2ЭС5? Ведётся ли разработка пассажирских электровозов переменного тока ЭП3 и постоянного тока ЭП2? Все эти машины должны производиться на НЭВЗ.
|
Хорошо постараюсь более подробно узнать ответы на эти вопросы.
Пока напишу то что примерно знаю, но не точно, что вроде разработка пассажирских электровозов переменного тока ЭП3 и постоянного тока ЭП2 пока НЭВЗ не занимается. Разрабатывать этот проект начинали, но по-моему почти сразу пока приостановили. Про 2ЭС5 испытания вроде успешно закончены. Сейчас просто вроде как получилось заминка с тем, что 2эс5-001 и 002 не успели сдать фактически по плану и отправить в депо Вихоревка. Вроде как НЭВЗ заработает после праздников и должны их доделать и отправить в депо в январе. Про 2ЭС20 вроде как по максимуму деталей он будет унифицирован с ЭП20. Даже вроде токоприемников будет также 4. Про преобразователям вроде бы они тоже будут похожие чем на ЭП20. Морда и кабина будет аналогично как на ЭП20, 2ЭС5. Строить его вроде собираются грубо говоря на основании 2ЭС5 и ЭП20. А так пока по нему информации мало. Вроде бы с января на НЭВЗ собирались начать сборку первого номера этого электровоза.