Цитата:
Сообщение от dj.dan.mc
Ну, я б так не сказал. Все зависит от опыта машиниста - помню один раз ехал в последнем вагоне состава Нижневартовск - Свердловск( а состав вел 70-ый тапок)
Дык до Сургута нормально ехали, а после Сургута толчки начались - (ИМХО чисто осел лягаеться).... Как оказалось после - сначала вел опытный машинист, а после Сургута его сменил менее опытный коллега.
(Кстати, это выяснилось когда этот самый опытный машинист подсел к нам в последний вагон. ( не знаю почему так вышло, давно это было - помню только что он еще спросил - нормально он вез или нет.))
Так что и на тапке может тряхануть и на ЧС тоже. Кстати ночью трясет сильнее чем днем.
|
Все правильно. А то тут некоторые начали говорить о какой-то техподготовке подвижного состава и т.п. Приведенный тобой пример явно говорит о том, что человек переживает за свою работу, не зря даже вопрос задал пассажирам, а если машинист рассуждает о том, что за ним все в вагоне пьяные или спят или же любуются красотами за окном, то тут слов просто нет...