Прокатился по маршруту. Хотелось бы поделиться своими впечатлениями:
1. Понравилось, что много есть интересных задумок в плане профиля пути по отношению к общему рельефу, но зачастую выполнены чуть ли не по линейке. Так в жизни не бывает. К примеру где-то в районе 70км (могу наврать точное место), линия идет вдоль реки и затем река под 90 градусов ныряет под жд. Здесь бы плавнее и жд сначала в сторону отвести и речку плавнее изогнуть.
2. Дороги, реки и жд ответвления лучше прятать за поворотом, чтобы не бросалось в глаза. Много мест, где казалось бы по размерам река, а по факту получается озеро.
3. Тоннели - уж при таком рельефе их не должно быть, за исключением путепроводов и др. искусственных сооружений. Просто холмик ради туннеля выглядит нелепо, при строительстве жд его было бы проще обойти

4. В целом рельеф тоже можно было сделать по холмистее
5. Инфраструктура - практически никак не просматривается грузовое хозяйство, за исключением Усада и немного Светлоярска. Нет практически никаких подъезных путей пакгаузов и тп. Светлоярск судя по размерам и наличию метро - город милионник, на 3 млн потянет, а грузового двора нет, промышленности нет. Где люди работают?

6. Поговорим про пригород: судя по платформам, вполне можно ездить на 10 вагонных ЭДшках, но вот как в депо их обслуживать? Депо МВПС может принять сейчас максимум 4 вагона, при длине нефа в 5 вагонов, а все потому, что пути в депо кто-то разобрал, причем на некоторых канавах полностью. Мне здесь видится решение в виде соединения двух этих стандартных корпусов в длину.
7. Пройдемся по объектам: уж столько хорошего свежего взял в свой маршрут, а платформы допотопные со старого Демитрова. Кстати, при расстановки платформ учитывай как ложится текстура, а то есть места, где белая ограничительная линия находится со стороны забора, а не пути.
8. Стал делать сценарий и наткнулся на косяк: если ехать от Светлоярска, то после рзд.Дубрава на перегоне стоит нулевая стрелка и в редакторе она никак не дается переключению.