Цитата:
Сообщение от mashinistkos
Я понимал что когда эту тему поднял мало кому из машинистов понравится (у человека природа такая) моё мнение!! Тем не менее остаюсь при своём, мало кто из машинистов действительно старается аккуратно водить!!! Конечно же к Colonel это не относится, правда Вы, я смотрю нос тоже задрали выше токоприёмника ( "я как профи с большим стажем", " и т.д.")
|
А я могу тебе сказать почему такое отношение к работе. Во первых своей политикой высшее руководство разогнало много профессионалов, во вторых процесс становления машиниста сейчас совсем другой, чем был раньше, сверху давят, у помощника права есть, срочно оформлять. А ведь можно быть великолепным помощником и очень хреновым машинистом. Не каждому дано сидеть за правым крылом, машинист это особый склад характера, а многие молодые, которых сейчас оформляют вообще работают до первого случая. А насчет стажа, так опыт приходит именно со стажем, можно быть гением, все знать, но если эти знания применить неправильно, то будет вред, а не польза.
Цитата:
Сообщение от mashinistkos
на участке с практически нулевым профилем Москва - Рязань(для справки - на моём участке ямы и ухабы крутизной до 29 тыс. причём везде и ни одной прямой! Много раз со мной машинисты из Москвы в кабине катались и после говорили что участки в Москве расслабуха по сравнению с нашим), да ещё без остановок очень трудно состав поколбасить, согласен и тем не менее в Рязань на остановку КОЛОМ встаём да?
|
У вас свои заморчки, у нас свои. Да, на участках с горным профилем с тормозами надо обращатся, как с хрустальной вазой. Но и на равнином профиле есть свои особенности, особенно если он очень ломаный небольшими подъемами и спусками. Там можно так состав разболтать, как ни на одном горном не получится. А насчет остановки колом, то это очень сложно сделать, если встаешь на пневматике с разрядкой в 0.3 в Рязани, либо с давлением в ТЦ 0.5 на ЭПТ в Вековке или Владимире.
Цитата:
Сообщение от mashinistkos
На самом деле наверно хватит про плавность, всё равно, всем по-фигу! 
|
Нет не всем. Просто у нас с тобой разные представления о полавности ведения.
Цитата:
Сообщение от mashinistkos
Про одно лицо - ЭП1М у меня ломалась (предохранитель F37 на бвшки перегорел) как положено по инструкции в одно лицо связался с ПЭМом по р.св., остановился, ПЭМ прибежал из вагона в кабину, я ему скоренький инструктаж, а сам рога опустил и в ВВК, предохранитель поменял и дальше, стоянка на перегоне 5 минут..
|
Что и требовалось доказать. Локомотив, предназначенный для работы в одно лицо, должен иметь дублирующие цепи и возможность их включения не выходя из кабины. В ВВК машинисту вообще делать нечего, она под пломбой. Единственный электровоз отвечающий этим условия ЭП10, но и на нем это не всегда возможно.